Локальный бренд (RE)FOAM  | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Локальный бренд (RE)FOAM 

  26 августа 2024
3 мин
Локальный бренд (RE)FOAM 
Фото: архивы пресс-служб
Редактор рубрики «Красота и Мода» Time Out Елизавета Константинова поговорила с Татьяной Сартаковой (Дроб), соосновательницей нового российского бьюти-бренда (RE)FOAM, и узнала все о его производстве и философии.

О составах

Фото: архивы пресс-служб

Все составы (RE)FOAM создаются по общему принципу — синтез высокотехнологичного активного ингредиента и поддерживающего растительного экстракта.

В формулах уже вышедших средств можно найти витамин С, ниацинамид, матчу, комбучу, кокосовую воуа, мох или куркуму. Такой комбинированный состав облегчает подбор индивидуальной системы ухода: продукты легко и безопасно сочетаются между собой, никаких парабенов, силиконов, спирта, сульфатов и минеральных масел в них нет. Все подходит веганам и не тестируется на братьях наших меньших.

О философии бренда 

(RE)FOAM —  призван наглядно показать диалог между окружающим миром, индустрией красоты и каждым покупателем.  Мы создали бренд, имплементировав все актуальные тенденции из мира красоты: перерабатываемая в России упаковка с системой рефилов, синтез клинически доказанных ингредиентов и новых открытий по части натуральных экстрактов, минималистичная упаковка с ярким дизайном.

Для нас важно, чтобы широкая аудитория имела возможность пробовать и экспериментировать вместе с нами, поэтому мы выбрали доступный ценовой сегмент. Рефил сыворотки, например, стоит 1450 руб., геля для умывания — 1250 руб. 

Как и где создаются средства 

Мы попали в период, когда изменения в мире коснулись и логистики, и сотрудничества с западными производителями. Поэтому, рассматривая контрактные производства, выбирали тех, кто был готов работать по нашему техническому заданию и имел доступ к качественному сырью. Важно, чтобы производитель следил за безопасностью и состоянием производства, обеспечивал автоматизированную работу полного цикла и имел актуальное оборудование. У нашего партнера есть сертификат GMP, который подтверждает соответствие производственного процесса всем нормативам.

Об ассортименте 

Сегодня в ассортименте восемь продуктов, большинство из которых в формате сывороток — это любимая категория косметики клиентов FOAM, которая помогает выстроить уход за кожей и решить любые задачи. Также есть необходимая база: кремы и средство для очищения лица.

В ближайший год мы планируем расширять ассортимент — выпустить более 15 эффективных средств для лица и предметы стиля жизни в коллаблорации с локальными брендами. 

О коллаборациях 

Вступая в сотрудничество, мы продолжаем развивать нашу концепцию диалога. Например, с KRIVOKOSO мы создали брелок из акриловых бусин в фирменных цветах (RE)FOAM — он станет ярким дополнением для связки ключей, сумки или телефон. 

С DVKB — брендом эстетичных и качественных предметов быта — выпустили круглую керамическую мыльницу, которая украсит полку в вашей ванной комнате. 

‍С PATISSONCHA — набор из трех мыльцев в форме лап. На этикетке — наша четвероногая коллега Мишель (или просто Миша). 

‍И наконец, стикерпак, разработанный московской художницей Машей Сомик. Он превратит кейсы для продуктов бренда в яркие арт-объекты. 

Об упаковке 

Продукцию мы выпускаем в многоразовых универсальных кейсах и сменных рефилах из пластика вида PP. Нам было важно сделать упаковку, которая поддается переработке именно в России

При производстве рефила используется меньше пластика и затрачивается меньше ресурсов. Получается, что упаковка выходит куда экологичнее традиционной. Все средства сейчас и в будущем будут выпускаться в стандартных объемах 30, 50 и 100, а значит, единожды купленный универсальный кейс будет с вами навсегда.

Для кастомизации мы добавили красивую наклейку в коробку к каждому рефилу, чтобы пользователям было легче ориентироваться в своих баночках на полке.