«Наташа, мы все уронили» станет торговой маркой | Город | Time Out

«Наташа, мы все уронили» станет торговой маркой

  29 марта 2021
1 мин
«Наташа, мы все уронили» станет торговой маркой
Дарья Бородулина, которая придумала мем «Наташа, мы все уронили», регистрирует одноименную торговую марку.

Как сообщают «Открытые медиа», женщине не понравилось, что мем активно используют в рекламных кампаниях МТС, Альфа-банк, «Эксмо» и «Вискас» — причем последние были единственными, кто попросил разрешения на использование концепта. Небольшие компании также активно используют популярный мем.

В связи с этим юрист посоветовал Дарье подать заявление в Федеральный институт промышленной собственности на регистрацию бренда Товарный знак Бородулина планирует использовать для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, зоотоваров, рекламной и образовательной деятельности.

Мем про Наташу и ее котов появился в паблике «Котизм» в 2019 году. Бешеную популярность он приобрел через год с началом коронавирусной пандемии и всех связанных с этим событий. Коты ежедневно будили Наташу сообщениями про нефти за минус сорок, обвале биржи и рубля, обнулении сроков Путина, пропусках для передвижения по Москве и многом другом.