«Наташа, мы все уронили» станет торговой маркой
Как сообщают «Открытые медиа», женщине не понравилось, что мем активно используют в рекламных кампаниях МТС, Альфа-банк, «Эксмо» и «Вискас» — причем последние были единственными, кто попросил разрешения на использование концепта. Небольшие компании также активно используют популярный мем.
В связи с этим юрист посоветовал Дарье подать заявление в Федеральный институт промышленной собственности на регистрацию бренда Товарный знак Бородулина планирует использовать для канцелярских принадлежностей, одежды, спортивных товаров, зоотоваров, рекламной и образовательной деятельности.
Мем про Наташу и ее котов появился в паблике «Котизм» в 2019 году. Бешеную популярность он приобрел через год с началом коронавирусной пандемии и всех связанных с этим событий. Коты ежедневно будили Наташу сообщениями про нефти за минус сорок, обвале биржи и рубля, обнулении сроков Путина, пропусках для передвижения по Москве и многом другом.