Netflix анонсировал вселенную «Игры в кальмара»
Как пишет Deadline, это заявление он сделал во время отчета Netflix о доходах за четвертый квартал. Помимо этого, Сарандос официально подтвердил второй сезон антиутопической корейской драмы — до сих пор о продлении шоу лишь ходили слухи. Исполнительный директор признал, что стриминг купил проект на фоне успеха оскароносных «Паразитов» и сказал, что в Южной Корее всегда создавали прекрасный контент — Netflix сейчас только дает возможность быстро доставить все это зрителю.
Ранее Netflix заявил о том, что готов запустить на своей платформе запустит 25 шоу из Южной Кореи. «Игра в кальмара» — самый популярный проект стриминга в этой области. По подсчетам экспертов, его посмотрели 142 миллиона подписчиков, общий объем трансляции девятисерийного шоу составил более 1,6 миллиарда часов.