Изменения для будущего: NIVEA перезапустила основную линейку женских гелей для душа
На Всемирном экономическом форуме 2019 года было установлено, что человечество ежегодно производит более 300 млн тонн пластика, приблизительно 8 млн тонн из которых попадает в океаны. Личные средства по уходу за кожей также могут являться источником так называемого первичного микропластика, который с каждым годом накапливается в Мировом океане, оседает на дно и проникает в живые организмы, ухудшая их состояние и экосистему планеты.
Именно поэтому бренд NIVEA заботится о будущем поколении и с 2011 года активно пропагандирует философию устойчивого развития, выделив раздел sustainability в отдельный важный блок глобальной стратегии Beiersdorf.
В этом году бренд изменил формулу 11 гелей для душа на легко биоразлагаемую без содержания микропластика — взамен были использованы натуральные альтернативы: целлюлоза, диоксид кремния и касторовый воск. Целлюлоза — биоразлагаемый органический материал, который содержится в растительных волокнах. Диоксид кремния по своему химическому составу аналогичен кварцевому песку, а касторовый воск представляет собой натуральное, биоразлагаемое сырье с плотной консистенцией.
NIVEA также уделяет немаловажное значение экологичности упаковки. Она подлежит переработке практически на 100% и ее можно сдать в пункты приема вторичного сырья. Бренд стремится к производству упаковки из переработанного пластика, что позволит увеличить процент экологичности упаковки, уменьшив свое воздействие на окружающую среду. В 2020 году бренд перезапустил гель для душа «Свежесть Пиона» с обновленной формулой и в упаковке, состоящий на 96% из переработанного пластика. В 2022 году гелей для душа NIVEA в упаковке из переработанного пластика станет еще больше.
«Сейчас философия компании звучит следующим образом: “С заботой о коже – с любовью к планете”. Забота о коже – наша главная миссия, которой мы придерживаемся уже более 100 лет и продолжаем совершенствоваться в этом направлении, используя весь накопленный опыт. NIVEA – бренд №1 по уходу за кожей, но для всех очевидно, что мы не можем ограничиваться лишь уходом, поэтому нам важно быть ответственными и заботиться о нашей планете. Это общая обязанность человечества, которая побуждает нас действовать и подавать пример другим компаниям и всему миру» — говорит Томас Додан, директор по маркетингу компании Beiersdorf в России и СНГ.
Заботься о коже с любовью к Планете!