Новое место: первый магазин Windsor’s Soap в Москве
Марка ароматов для дома и SPA-продуктов Windsor's Soap открыла первый офлайн магазин в столице. Time Out побывал в новом пространстве и расспросил основательницу бренда Яну Виндзор о том, как все устроено.
Магазин открылся на прошлой неделе в центре Москвы и пока, по словам основательницы Windsor’s Soap Яны Виндзор, это pop-up store. Все дело в том, что это не финальный дизайн помещения — у команды много идей и планов на будущее. Однако, чтобы не откладывать долгожданное открытие, они запустили временную и бюджетную — но от этого не менее симпатичную — версию магазина. В помещении уже был красивый мраморный пол и лепнина на потолке, а для декора стен использовали шторы из фирменной ткани бренда.
Сейчас площадь магазина около 40 метров, но в ближайшее время Windsor’s Soap планируют открыть примерно такой же соседний зал. В планах на следующий год — совсем новое пространство.
«Это pop-up store еще и потому, что мы будем реализовывать другой дизайн-проект, который объединит существующее помещение, второй зал, а также нижний этаж и стеклянную галерею. На нижнем этаже расположится не только магазин, но и производство, которое будет обеспечивать магазин максимально свежими продуктами, но и сейчас у нас все продается буквально вчера сделанное», — рассказывает Яна.
Это первый магазин Windsor’s Soap за четыре года существования марки. В нем представлены все 700 с лишним продуктов во всех 65 ароматах: свечи, диффузоры, спреи, бомбочки, мыло и многое другое. В том числе текстиль, который марка представила уже давно, но у покупателей до этого не было возможности ощутить качество тканей и пошива. В магазине, кстати, есть огромная гранитная раковина — можно попробовать все, что захочется, например, мыло.
«Может быть, это смешная деталь, но эта раковина была привезена с нашего производства, где она стояла в дальнем мужском туалете. Она нам досталась от предыдущего арендатора, а в новый магазин отлично подошла», — делится Яна.
Яна и вся команда бренда планируют открыть полноценный концепт-стор к пятилетнему юбилею марки. В нем будет отдельная зона для коллабораций и совместных продуктов с благотворительными проектами, художниками, дизайнерами и, возможно, с общественными движениями — например, Popoff Kitchen.
«Сейчас наше пространство похоже на викторианскую аптеку, а нам бы хотелось сделать следующий проект более футуристичным. Чтобы каждый запах стоял на отдельном постаменте, как в музее современного искусства. Мне кажется, они могут претендовать на такое отношение», — говорит Яна.
Магазин открыт ежедневно с 11:00 до 21:00 по адресу: ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 20 (вход с улицы Чаянова).