Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
Новый бренд уже успел заявить о себе громкой рекламной кампанией, пообещав «уничтожить конкурентов». В конце августа в Сети появился провокационный рекламный ролик, в котором зрителям рассказали, что «мир пиццы погряз в грехах», а спасут его «темные рыцари вкуса» — создатели нового бренда. Название его на момент старта кампании не разглашалось; интригу подогревали анонимные послания блогерам и интригующие «расследования» в соцсетях.
Создатели бренда утверждают, что у TVOЯ Pizza delivery нет равных в своем сегменте. Приготовлением пиццы занимаются пиццайоло с многолетним опытом, а собственный отдел контроля качества гарантирует строгое соблюдение технологий на всех этапах, от тщательного отбора ингредиентов и поставщиков до упаковки и транспортировки.
Секрет особого вкуса TVOЯ Pizza delivery — в уникальном тесте из соевой, рисовой и пшеничной муки, которое долго не теряет вкусовых характеристик. Для римской пиццы готовят «бигу» (опару), которая вызревает от 24 до 48 часов, в результате чего тесто получается хрустящим и тонким. Бруклинская пицца делается на пышном тесте: тонкий центр с воздушными хрустящими корочками. Кроме того, благодаря уникальному тесту пиццу можно оставить на потом и разогреть: она будет вкусной, как только что из печи.
Пицца представлена в двух вариантах: на классическом светлом тесте или темном по авторскому рецепту. Черное приобретает свой стильный цвет благодаря натуральному компоненту — чернилам каракатицы. За собственную базу рецептур отвечают опытные креативные шефы: в меню почти два десятка начинок, включая оригинальные авторские сочетания, которых больше нет нигде. Помимо классики («Шесть сыров», «Маргарита», «Ветчина и грибы», «Груша и горгонзола»), TVOЯ Pizza delivery предлагает пиццу с мортаделлой и карамелизированным луком; вялеными томатами, креветками и цукини; креветками, лососем и трюфельным соусом.
При заказе можно выбрать одну из 19 начинок, классическое светлое или авторское темное тесто, овальную или круглую форму и диаметр пиццы — 114 вариантов сочетаний на любой вкус. Чемпион по размеру — 45-сантиметровая бруклинская пицца, которая является одной из самых больших на рынке. Ее диаметр почти 2,5 раза больше стандартной 30-сантиметровой пиццы. В меню также представлены закуски, соусы и напитки.
Сделать заказ можно по телефону или через приложение TanukiFamily, которое автоматически определяет зону и время доставки по Москве и Московской области.
Новый бренд работает в формате dark kitchen только на доставку.
«Мы заявили о бренде в дерзком и провокационном стиле и считаем, что наша самоуверенность оправдана, — говорит Станислав Колосков, СМО TanukiFamily. — Это действительно отменный продукт высокого качества: за счет уникального теста, отборных ингредиентов, начинок по фирменным рецептам. Мы гарантируем строгое соблюдение технологий на всех этапах, от выбора продуктов до упаковки и транспортировки. Пицца приедет к вам горячей и свежей, как только что из печи».