«Кибершолдерс»: новый HEAD&SHOULDERS для геймеров
Дискомфорт из-за сухости, зуда и перхоти держат нас в постоянном напряжении, заставляя контролировать каждое движение и мешая сосредоточиться на том, что действительно важно прямо сейчас. Правильный уход может решить проблемы с кожей головы, ведь они точно не должны мешать тебе чувствовать себя уверенно на арене. Новый «Кибершолдерс» от Head & Shoulders даст тебе ощущение свежести и уверенности и поможет выглядеть безупречно даже в самом жарком сражении.
«Кибершолдерс» — лимитированная серия шампуней Head & Shoulders, созданная в сотрудничестве с Х5 Retail Group, популярными российскими стримерами и дизайнерским сообществом «Десигн» в сети «ВКонтакте».
В апреле 2020 года компания Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Head & Shoulders, и Х5 Retail Group, владелец сети супермаркетов «Пятерочка», провели творческий конкурс на создание этикетки для ограниченной серии шампуня «Кибершолдерс». Из 2 000 работ жюри выбрало идею Никиты Зуева из Москвы.
В поддержку выхода «Кибершолдерса» Head & Shoulders и «Пятерочка» запустили конкурс с розыгрышем миллиона рублей на платформе Steam. Главный приз — участие в стриме с амбассадором бренда Рамзесом.
Чтобы принять участие в конкурсе, купи любой шампунь Head & Shoulders в «Пятерочке» и загрузи чек из магазина на сайт. На платформе тебя ждет небольшой квест из семи заданий, за прохождение которых можно получить 450 рублей на свой счет в Steam и поучаствовать в розыгрыше совместной трансляции с Рамзесом (RAMZES666).