Обратная перемотка. Лучшие фильмы 2011-2020
2011
2011 год: триумф Звягинцева в Каннах, король-заика, конец Гарри Поттера и возвращение немого кино.
«Артист», «Драйв», «Живая сталь» и другие фильмы.
2012
2012 год: Мстители собираются в команду, Бонд встает с колен, а на экраны выходят идеальные мультики.
«007: Координаты Скайфолл», «Королевство полной луны», «Хранители снов» и другие фильмы.
2013
2013 год: егеря громят кайдзю, Эльза бежит в королевство льда и снега, Харламов с интересом смотрит на зверообразных канадских хоккеистов.
«Холодное сердце», «Судная ночь», «Горько!» и другие фильмы.
2014
2014 год: в России обсуждают «Дурака» и МакКонахи, Кевин Смит превращает людей в моржей, все в восторге от Тома Харди.
«Далласский клуб покупателей», «Лок», «Стражи Галактики» и другие фильмы.
2015
2015 год был очень удачным для кино – тогда родились картины, про которые даже странно думать, что когда-то их не было.
«Головоломка», «Безумный Макс. Дорога ярости», «Агенты А.Н.К.Л.», «Шпион» и другие фильмы.
2016
2016 год: Дени Вильнев выпустил один из ключевых фильмов десятилетия, Квентин Тарантино вернулся на экраны, а еще было критически много сиквелов, ремейков и всевозможных спин-оффов.
«Бруклин», «В центре внимания», «Зверополис» и другие фильмы.
2017
В 2017 году российские картины получили не один, а два приза в Каннах, в мир комиксов пришла смерть, зато несказанно оживился жанр боевика, а «Оскар» завершился так, что мир вздрогнул.
«Тор. Рагнарек», «Перестрелка», «Оно» и другие фильмы.
2018
В 2018 году «Звездные войны» потерпели крупнейшее поражение, Голливуд избавился от нескольких франшиз и воскресил много других, а главный «Оскар» ушел вольному ремейку «Человека-амфибии».
«Человек-паук: Через вселенные», «Мстители: Война бесконечности», «Тихое место» и другие фильмы.
2019
В 2019 году кинокомикс покорил европейские фестивали, Тарантино спас Шерон Тейт, а российский прокат дошел до ручки, открывшись в Новый год фильмом про танковое сражение.
«Рокетмен», «Зеленая книга», «Текст» и другие фильмы.
2020
Уходящий год практически убил кинопрокат, разрезал нашу жизнь на «до» и «после» и почти отучил от большого экрана — но одновременно сделал кино таким доступным, каким оно никогда не было.
«Суд над чикагской семеркой», «Эмма.», «Ирландец», «Джентльмены», «1917» и другие фильмы.