Открытия магазинов, коллаборации и не только: что интересного произошло в мире моды и красоты за неделю | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Открытия магазинов, коллаборации и не только: что интересного произошло в мире моды и красоты за неделю

  25 января 2025
3 мин
Открытия магазинов, коллаборации и не только: что интересного произошло в мире моды и красоты за неделю
Фото: архивы пресс-служб
Рассказываем самые важные новости из мира моды и красоты за неделю.

Red September открыл корнер в универмаге Trend Island

Худи, пальто, пуховики Red September и не только теперь можно купить в «Авиапарке». В корнере стоят уникальные боксы с одеждой, которые будто заполнены красным песком. По словам дизайнеров, это символ текучести времени и процесса формирования чего-то великого из множества мелких элементов. Концепция отражает философию бренда и его особое внимание к деталям при создании каждой вещи.


BABOR и Belle Frog представили совместный кампейн в стиле après-ski

Переносимся на горнолыжный курорт благодаря совместной кампании BABOR ⨯ Belle Frog, вдохновленной отдыхом в стиле après-ski. В съемках приняли участие админы популярных телеграм-каналов: Ирина Углемодная («Углемодное окно»), Софа Тростянская («SOFIKSHEN здесь!»), Екатерина Миронова («Генеральный директор в юбке») и Ксения Бейнарович («правьте балом!»).

По сюжету каждая из героинь берет с собой в путешествие два незаменимых продукта: регенерирующий крем The Cure Doctor BABOR и солнцезащитные очки Belle Frog, которые становятся идеальными спутниками во время зимнего отдыха. 


Московская марка MERÉ открыла новый флагманский магазин на Покровке, 8

MERÉ в переводе с латинского означает «чистый, совершенный, сущий». Отсюда и концепция — простые формы, идеальная посадка и никаких лишних деталей. Марка создана Машей Рафиковой, выпускницей Британской Высшей школы дизайна. Основная идея MERÉ — связать друг с другом каждую коллекцию, чтобы составить единый гардероб.

С января вещи бренда можно примерить и купить во флагмане на Покровке, 8. В центре магазина выстроили подиум, по периметру — парящие рейлы с одеждой, вместо зеркал — зеркальные металлические вставки, а в примерочных необычные рельефные стены, созданные художником по референсам картин. 


Pure Sense совместно с психологами разработал терапевтические медитации ароматов-состояний

Российский бренд Pure Sense, для которого ароматы создают незрячие люди, совместно с психологами выпустил бесплатные медитации к своим парфюмерным композициям. Их может послушать любой человек, перейдя в телеграм-бот

Медитации для проекта не простые, а с терапевтическим эффектом. Их разработала семья психологов Настя и Виталий Ивкины, используя основные правила построения образов в глубинном методе символдрама. 

Это медитации с активным использованием воображения, во время которых человек представляет себя героем определенного образа. Так, например, воображаемая прогулка по полю или вдоль моря формирует чувство безопасности.

Прослушивание медитации дает человеку испытать палитру чувств, закодированных в образе. Если после прослушивания человек с той же эмоцией нанесет на кожу аромат, он еще больше «заякорит» ее для себя и даст своему мозгу и психике запомнить ее на уровне обоняния. Это позволит лучше запомнить чувство и усиливать его при необходимости, используя духи.

Проект уникален не только идеей, но и тем, как записаны сами медитации. Freedom, InLove и Confidence созданы в тандеме мужского и женского голосов, что крайне редко делается. 


На горнолыжном курорте «Роза Хутор» в Сочи открылся pop-up модного бренда YOLLO

В пространстве, оформленном в ярких оттенках розового, представлена лимитированная капсула из экомеха, премиальная линейка одежды из шерсти, кашемира и теплые аксессуары — все для красивого и комфортного отдыха в окружении гор и снежных склонов. Pop-up бренда одежды YOLLO на набережной Лаванда, 5 будет открыт до середины марта.