Открытия магазинов, коллаборации и не только: что интересного произошло в мире моды и красоты за неделю | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Открытия магазинов, коллаборации и не только: что интересного произошло в мире моды и красоты за неделю

Елизавета Константинова   28 февраля 2025
4 мин
Открытия магазинов, коллаборации и не только: что интересного произошло в мире моды и красоты за неделю
Фото: архивы пресс-служб
Только самые важные новости.

Съемка LOVE REPUBLIC с топ-моделью Крис Грикайте

LOVE REPUBLIC удалось заполучить лицо Prada, топ-модель Крис Грикайте. Она снялась для весенне-летнего кампейна у фешен-фотографа Абдулы Артуева. Вдохновением дропа послужил колорит базаров Марракеша.

Новая коллекция — это сочетание леденцово-глянцевых и глубоких матовых фактур, кристально-прозрачных и нарочито мятых тканей, массивных украшений и почти невесомых платьев и рубашек. Главными звездами стали тренч из лаковой кожи цвета жженой карамели, стилизованный множеством ремней, а также мягкий многослойный образ, включающий оверсайз тренч и струящийся брючный костюм в оттенках слоновой кости.


Коллаборация «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» с Государственным Историческим Музеем

Если не знаете, чем себя занять в выходные, сходите на выставку «Драгоценности. Блеск русского двора». Там выставлены шедевры ювелирного искусства, бальные платья и портреты из собрания Государственного Эрмитажа. 

Специально для выставки «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» и Юлия Агуреева, автор телеграм-канала «Подержите мой шлейф», подобрали к избранным портретам парфюмерные композиции. Так, ярким примером любви императрицы Марии Федоровны к ирисам и розам стал бы ее выбор аромата Beautiful & Wild, HFC с пачули и пряностями. Княгиня Юлия Федоровна Куракина вполне могла пользоваться Dancing Queen, HFC с нотами пиона и розы. А самобытный характер Зинаиды Ивановны Юсуповой мог отразить цветочно-фруктовый Rendez-Vous a Moscou, Montale.


Ксения Шипилова, La Sultane de Saba и Intimissimi запустили кампанию, посвященную заботе о себе и женской красоте

27 февраля во флагманском бутике Intimissimi на Кузнецком прошла презентация весенней кампании Love.Body.Care, которую посетили Дина Саева, Ксения Китаева, Маша Кравцова, Анастасия Полетаева, Мария Лобанова и другие друзья-инфлюенсеры брендов Intimissimi и La Sultane de Saba. Героиней кампании стала Ксения Шипилова.

С 1 по 9 марта при покупке от 15 000 рублей во всех розничных магазинах Intimissimi и на сайте участники программы лояльности My Intimissimi получат в подарок три миниатюры бестселлеров La Sultane de Saba: лосьон для тела, крем для душа и BB-крем с ароматом розы.


Московский дизайнерский бренд First in Space провел масштабное шоу в «Театре на Цветном»

Это уже второе шоу бренда в подобном формате. Показ был поставлен авторским театром «Эскизы в пространстве», славным тем, что может устроить представление хоть в шкафу, хоть в лесу, хоть на аэродроме. First in Space показали на сцене девять капсул из будущего сезона FW 25/26. Театральное путешествие в мир моды началось с «Парижа» и платья с романтическим принтом. Капсулу «Мелом» посвятили офисному дресс-коду, коллекцию «Мир не фокус впрочем да» с ее ироничными принтами и вышивками — цирку. Не обошлось без аллюзий на тему сказок Андерсена в капсуле Magic.


Петербургский бренд Rely открыл корнер в универмаге «Цветной»

Петербургский бренд бесшовной одежды из вязаного трикотажа Rely открыл корнер в «Цветном» — это первая офлайн-точка продаж в столице. Дизайн выполнен в стилистике бохо, и особое внимание уделено природным материалам и их текстурам — в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сочетаются с фирменным пыльно-розовым. Сердцем корнера станет брендированный ретро-автобус, который появится здесь уже летом.


Первая в России ресейл-платформа детских товаров

В России запустилась «Бережно» — первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в использовании детских товаров. В отличие от классических досок объявлений, сервис предлагает покупателям вещи, прошедшие строгую техническую экспертизу и предпродажную подготовку по 15 параметрам. Тут можно найти коляски, переноски, стульчики для кормления, шезлонги, электронику и многое другое.


Бренды Dr.Konstanta и Svyazat запускают благотворительную коллаборацию «Связаны заботой»

В честь Международного дня редких заболеваний, который отмечается 28 февраля, косметический бренд Dr.Konstanta и бренд аксессуаров Svyazat запускают благотворительную коллаборацию. 

При покупке лимитированного бокса с косметикой по уходу за кожей и брелком ручной работы часть средств направляется в фонд «Дети-бабочки» в поддержку детей с ихтиозом и буллезным эпидермолизом. Благотворительная коллекция доступна в «Первом центре лечения акне Dr.Konstanta» и на официальном сайте бренда.