Павел Воля стал бренд-амбассадором социальной сети ЯRUS
В январе 2021 года в общем доступе появилась новая социальная сеть ЯRUS, аудитория которой превысила 500 000 пользователей за первые три месяца. Павел Воля стал одним из первых приглашенных пользователей сети и уже успел оценить все ее преимущества.
«Когда я начал пользоваться ЯRUS, обратил внимание, что почти весь контент мне реально интересен. Как объяснили ребята из ЯRUS, работа социальной сети основана на нейронных алгоритмах, она учится определять интересы конкретного человека и предлагает нужные видео, новости, мероприятия. Это круто! А самое главное — на платформе ЯRUS практически отсутствует назойливая реклама. Точно могу сказать, у ребят большое будущее. Если что, моя страница уже есть на ЯRUS», — говорит Павел Воля.
Социальная сеть постоянно наращивает свои возможности и добавляет новый функционал. Недавно ЯRUS начал тестировать сервис коротких видео «Сюжеты». В «Сюжетах» объединены два популярных формата — вертикальные короткие видео интегрированы с форматом «историй», из которых можно создавать подборки и тематические ленты. Жизненный цикл таких видео пользователи могут определить самостоятельно — на выбор неограниченное время доступа или доступ в течение 24 часов. Максимальная продолжительность видео — не более 1 минуты.
Также Павел проведет конкурс для пользователей ЯRUS. Чтобы принять участие, необходимо 9 апреля 2021 года зайти на страницу Павла в сети Instagram, где он опубликует начало истории. Участники должны предложить смешной и остроумный финал, опубликовав его в комментариях на странице Павла Воли в Ярусе. Авторы самых смешных рассказов получат призы, а победителя Павел объявит на своей странице в ЯRUS 7 мая.
Страницу Павла Воли в социальной сети ЯRUS найти просто — зарегистрируйтесь в сети и в поиске раздела авторы введите его имя. Кроме того, в период проведения конкурса, в разделе «Ярусы» будет доступен раздел «Конкурс», который приведет на страницу шоумена и описание условий.
Новое приложение доступно в Google Play и App Store.