«Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щеток
Проект, который является частью инициативы Zero Waste, призван мотивировать людей по всей России более ответственно и осознанно подходить к вопросу переработки отходов и вместе с тем сделать этот процесс максимально простым и удобным для потребителей.
Обслуживание контейнеров для сбора использованных зубных щеток и их вывоз на вторичную переработку будет осуществляться компанией SPLAT. Плитку планируют использовать для облагораживания общественных мест в малых городах России. Компания SPLAT уже имеет опыт использования вторичного сырья в общественных нуждах: такой плиткой были вымощены тротуары в парке 75-летия Победы в поселке Кулотино Новгородской области.
«Мы все хотим, чтобы наши дети и внуки жили в чистом, зеленом и безопасном мире. И каждый может внести свой вклад в это будущее. Даже один человек важен, даже одна протянутая рука несет поддержку и помощь. Наш совместный проект с ʺПерекрёсткомʺ дает возможность сделать это легко. Сортировка отходов и их переработка позволяет сохранить ресурсы планеты и дать вторую жизнь ненужным вещам. Присоединяйтесь – и мы с вами сделаем важное и нужное дело, за которое нам скажут слова благодарности будущие поколения жителей нашей планеты», — говорит Евгений Дёмин, генеральный директор SPLAT.
«Содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов является одной из целей нашей стратегии устойчивого развития. И мы, как крупная торговая сеть, работающая с большим количеством производителей и покупателей, считаем своим долгом развивать проекты, направленные на то, чтобы как можно большая доля использованных материалов отправлялась на вторичную переработку, а не оказывалась на свалке. Уже сейчас в наших магазинах мы используем покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из такого материала. Мы рады стать партнером проекта со SPLAT. Каждый наш покупатель может помочь сохранить окружающую среду, например, сдав в переработку зубную щетку», — говорит Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток».