План действий Volvo Cars по борьбе с изменением климата одобрен Science Based Targets Initiative
План, согласно которому Volvo Cars стремится к 2040 году стать климатически нейтральной компанией, был научно подтвержден некоммерческой организацией Science Based Targets Initiative (SBTI), предоставляющей компаниям прозрачный путь поддержки Парижского соглашения.
Согласно SBTI, проект Volvo Cars по сокращению выбросов углерода с целью остановить глобальное потепление на значении существенно ниже 2 °C по сравнению с доиндустриальным периодом соответствует необходимому уровню.
В процессе верификации SBTI определяет, на сколько и как быстро отдельные компании должны сократить выбросы парниковых газов, чтобы соответствовать целям, изложенным в Парижском соглашении.
«Как поставщик мобильности, мы являемся частью проблемы изменения климата, но мы также можем быть и частью ее решения, — говорит Ханна Фагер, глава корпоративных функций Volvo Cars. — Мы обязаны действовать. Именно поэтому сокращение выбросов углерода имеет наивысший приоритет в нашей компании. Подтверждение SBTI наших климатических амбиций дает нам уверенность, что мы находимся на верном пути».
Запущенный в прошлом году комплексный климатический план Volvo Cars направлен на сокращение углеродного следа от своей деятельности, что соответствует видению стать климатически нейтральной компанией к 2040 году. Он выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации автомобилей. Компания будет решать проблему выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в цепочках поставок, а также с помощью переработки и повторного использования материалов.
План учитывает следующие цели: сокращение выхлопных газов на 50% на один автомобиль, сокращение эксплуатационных выбросов углерода на 25% на каждый автомобиль, включая производство и логистику, и сокращение выбросов углерода в цепочках поставок на 25% на автомобиль.
Первый ощутимый шаг в реализации амбиций на 2040 год: к 2025 году уменьшить выбросы углерода от каждого автомобиля на 40% в течение всего его жизненного цикла.
Volvo Cars — первый автопроизводитель, взявший курс на полную электрификацию, а также единственный на сегодняшний день бренд, предлагающий каждый автомобиль своего модельного ряда в версии подключаемого гибрида. В ближайшие годы компания также представит ряд полностью электрических моделей начиная с кроссовера XC40 Recharge, поставки которого на ряд рынков начнутся уже в конце этого года.
Продажи гибридных автомобилей составили почти четверть европейских продаж компании в первом полугодии 2020 года. Volvo Cars за этот период стала премиум-брендом номер один в классе подключаемых гибридов в Европе по оценке IHS. Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2025 году 50% глобальных продаж приходилось на электромобили, другая половина — на подключаемые гибриды.