Riesling Weeks 2021: открыт прием заявок на участие в фестивале
Слоган фестиваля, который пройдет с 1 июля по 30 августа, в этом году — Riesling and the City, главной темой станет «рислинг как стиль жизни в городской среде». К участию в Riesling Weeks 2021 приглашают торговые и алкогольные сети, рестораны и винные бары, винотеки и бутики, в ассортименте которых представлены как минимум три немецких вина. Регистрация продлится до 30 апреля.
Важной составляющей рекламной кампании фестиваля в этом году станет экологическая повестка, а визуальным образом определен житель мегаполиса с велосипедом на фоне урбанистического пейзажа. Представители особенно выделяют такие понятия как:
- Экологическая устойчивость
- Разумное потребление
- Мобильность
- Природа и зеленые оазисы в городе
- Здоровый образ жизни
- Культурное наследие
Riesling Weeks 2021 будут еще более масштабными и увлекательными как для участников, так и для потребителей, фестивальное настроение охватит всю Россию от Калининграда до Владивостока.
В поддержку фестиваля будут проводить обучающие программы и семинары, конкурсы и розыгрыши, появятся рекламная продукция, глобальная и локальная медиа-поддержка, сайт и социальные сети, где в режиме онлайн будут транслироваться новости фестиваля, тематические видеоролики и информационные материалы. Амбассадоры — а это ведущие винные эксперты и сомелье из Москвы, Санкт-Петербурга, Юга России, Сибири, Урала и Дальнего Востока — будут лицами и голосами фестиваля.
Riesling Weeks — ежегодный фестиваль, который Институт Немецкого Вина (Deutsches Weininstitut, DWI) проводит в 14 странах мира под брендом Wines of Germany в поддержку своего флагманского сорта — рислинга.
Задача Riesling Weeks — привлечь внимание к самому важному сорту белого вина в Германии, поддержать ресторанную отрасль и сферу розничной торговли, повысить винную грамотность и культуру потребления вина среди конечных потребителей и стимулировать рост продаж.
В 2021 году в России фестиваль пройдет в третий раз. В 2020 году Riesling Weeks охватил более 200 городов и объединил 400 винных баров, ресторанов и винотек, 7 торговых сетей, 7 винных школ, 18 виноторговых компаний.
Участие в фестивале открыто не только для коллег и партнеров Riesling Weeks, завсегдатаев мероприятия — приглашают и новых участников винного рынка со всех городов и регионов России, представителей HoReCa, ритейла и импортеров. Цель проведения Riesling Weeks 2021 — наполнить июль и август незабываемыми событиями для миллионов любителей вина по всему миру.
Регистрация для участников фестиваля
В ближайшее время начнет работу сайт, где будут доступны интерактивная карта участников, календарь событий, розыгрыши и вся актуальная информация по фестивалю.
Официальные хештеги фестиваля: #rieslingweeks2021 #rieslinginthecity.
Wines of Germany — бренд Института Немецкого Вина (DWI), под которым он осуществляет свою деятельность на международных рынках.
Организатор фестиваля — Институт Немецкого Вина — главное коммуникационное и маркетинговое агентство винодельческой промышленности Германии. Основная задача DWI — содействие сбыту вина из 13 немецких винодельческих регионов посредством работы со СМИ и общественностью, организации информационных кампаний и мероприятий, участия в выставках в Германии и за ее пределами, а также презентационных мероприятий, проводимых по всему миру совместно с немецкими производителями вина. DWI является издателем информационных брошюр, ньюслеттеров, рекламных материалов и проводит обучающие лекции и семинары, в первую очередь, в сфере гастрономии и торговли, а также консультирует винодельческую промышленность в вопросах содействия сбыту немецкого вина в Германии и за ее пределами. DWI имеет 14 информационных бюро в странах с самым высоким для немецкого вина потенциалом сбыта, включая Россию (с ноября 2018 года).
Более подробная информация в условиях участия.