Розовый октябрь: как принять участие в акциях
belle you перечисляют 3% с каждого проданного топа в благотворительный фонд «Дальше»


Весь октябрь бренд отправляет 3% с продаж любого топа в фонд «Дальше». Цель проекта — помочь тем, кто столкнулся с раком груди, и дать понять, что они не одни; проинформировать как можно больше людей о том, как важно регулярно проходить чекапы и следить за здоровьем.
В этом году фонд запустил горячую линию: 8-800-707-44-03 (будни с 9:00 до 21:00 по московскому времени). Здесь можно получить любую информационную и психологическую поддержку.
На протяжении месяца belle you также будет делиться с аудиторией важной информацией о женском здоровье. В своих соцсетях вместе с врачами-онкологами расскажут о том, как не пропустить рак молочной железы, поделятся инструкцией по самодиагностике, а также гайдом по онкочекингу.
Lamoda, LOVE REPUBLIC и фонд «Дальше»

Lamoda, LOVE REPUBLIC тоже обратились в фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Вместе они запустили спецпроект «Любовь сильнее рака», призванный напомнить о необходимости своевременной диагностики рака груди — 10% от продаж товаров LOVE REPUBLIC на Lamoda из специальной подборки будет направлено в фонд.
Также они выпустили вдохновляющий материал, героинями которого стали три женщины, побеждающие и победившие заболевание.
Лимитированный комплект Blizhe, посвященный Всемирному дню борьбы с раком молочной железы, 4 000 руб. и 3 300 руб.

Blizhe выпустили специальный комплект мягкого белья Gentle Support с символической красной окантовкой: 30% от его продаж направят в фонд «Онкологика».
А в социальных сетях бренда в октябре появятся несколько материалов с экспертами. Например, интервью с врачом о простых правилах заботы о груди и выборе правильного белья, карточки с рекомендациями по самоподдержке.
Wellness-ритуал Beauty Reloaded для тех, кто столкнулся с онкологическим лечением, [comfort zone]

Недавно [comfort zone] провел глобальную конференцию, один из блоков который был посвящен инициативе бренда и международного фонда Wellness for Cancer по обучению косметологов специальным процедурам для лица и тела Beauty Reloaded. Эти программы разработаны для пациентов, столкнувшихся с онкозаболеваниями.
Парфюм для дома: проект «Химия была, но мы расстались» и Biblioteka Aromatov

Проект по поддержке людей с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» и бренд Biblioteka Aromatov выпустили коллекцию парфюма для дома. Часть средств от продаж пойдут в благотворительный фонд.
«Чем пахнет болезнь? Дексаметазоном, тревогой, больничной пресной едой. А что, если переключить внимание и представить, чем пахнет выздоровление и надежда на то, что химия идет, но мы расстанемся. Именно такие мысли пришли мне после очередного курса терапии, когда я купила смесь аромамасел, чтобы скрашивать будни. Когда я познакомилась с проектом «Химия была, но мы расстались», мне пришла идея создания ароматов — не болезни, а выздоровления», — рассказала Анна Тарубарова, онкоблогер.