«Метро, я люблю тебя!»: специальный проект «Якитории» к юбилею Московского метрополитена
Пара слов о Специальном меню — тем более, что в нем как раз появилась пара новых уникальных позиций. Бренд-шеф Станислав Бахаровский создал новый «Калифорния Метро ролл» — крабово-креветочный микс, авокадо, огурец, сливочный сыр, тобико. Выглядит очень необычно, и, что особенно интересно, при заказе с доставкой ролл приезжает в упаковке в виде вагона метро.
По части бара тоже появилась новинка — «Коконат Метро шейк». Это авторский безалкогольный коктейль на основе кокосового молока с кокосовым сиропом, пюре абрикоса, пюре кактуса и ванильного мороженого. Коктейль украшен безе с логотипом метро.
При заказе любой позиции из Специального меню гость получит в подарок уникальную карту «Тройка» Special в «якиторском» дизайне. Конечно, ей можно будет пользоваться, как и обычной картой, так что это не просто дизайнерский элемент, а полезная вещь!
В рамках проекта в социальных сетях и на специальном сайте metro.yakitoriya.ru пройдут розыгрыши призов: блюда в подарок, скидки, сертификаты в «Якиторию», сувенирная продукция «Тройка» и многое другое.
Детей в «Якитории» также ждут сюрпризы — раскраска, посвященная Московскому метро, а при заказе детского набора с доставкой организаторы приготовили коллекцию уникальных моделей картонных поездов. Тем, кто соберет три модели, достанется еще и сувенир от метрополитена.
Участвуйте в розыгрышах и конкурсах, следите за развитием проекта, организаторы приготовили еще много интересного.