UNIQLO начал сотрудничество с Лувром с футболок
Она станет первой инициативой бренда в рамках сотрудничества. Мужская линия футболок UT была создана выдающимся британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, который прославился в начале 80-х, совершив революцию в дизайне обложек музыкальных пластинок, в особенности для групп Joy Division и New Order. В основе его работ для UNIQLO — система инвентарных номеров, которую музеи используют для каталогизации произведений искусства. Женские футболки представлены в дизайне, который отражает произведения из коллекции Лувра с акцентом на образ женщины.
Даты запуска новой коллекции в каждой стране будут разными. В России коллекция будет доступна в феврале. А с весны 2021 года UNIQLO станет спонсором программы Free Saturday Nights («Бесплатные субботние вечера»). Вечера, задуманные, как уникальные праздничные мероприятия, направлены на то, чтобы поддержать новых посетителей в стремлении расширить свои знания об искусстве, и самом Музее Лувра в более непринужденной обстановке. Для этого каждую первую субботу месяца музей продлевает часы работы с 18:00. до 21:45. В это время посетители могут пройти по трем крыльям Лувра, знакомясь с шедеврами мировой истории искусства, а также открывая для себя малоизвестные уголки бывшего королевского дворца Франции.
Программа пользуется большой популярностью: в 2019 году, когда она начала действовать, в ней приняли участие 160 000 человек — в основном семьи, а также люди, работающие недалеко от Парижа. Несмотря на временную паузу в связи с текущей пандемией, ожидается, что программа будет возобновлена в привычном режиме — каждую первую субботу месяца. Партнерство UNIQLO с музеем также включает поддержку нового формата туров Mini-Discovery Tour, запущенного Лувром в июле 2020 года. Это 20-минутные экскурсии с гидом, главным образом предназначенные для семей, которые будут проводиться по средам, субботам и воскресеньям.