UNIQLO открыл крупнейший магазин в России и Европе | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

UNIQLO открыл крупнейший магазин в России и Европе

  7 декабря 2021
2 мин
UNIQLO открыл крупнейший магазин в России и Европе

Магазин открылся в ТРЦ «Европейский» на площади Киевского вокзала. Time Out уже побывал в новом пространстве и рассказывает, почему вам стоит туда заглянуть.


Площадь нового магазина более 4200 м2 и это крупнейший по площади магазин UNIQLO на территории Европы. Концепция нового магазина получила название «Время новых вещей». Она разработана эксклюзивно для российского рынка. Основа концепции — простота, комфорт и осознанный подход к покупке одежды.

Специально к открытию нового магазина современный российский художник Дмитрий Аске создал панно с использованием переработанного пластика, предоставленного брендом Recycle Object. Работа, размещенная на нулевом этаже, сочетает фирменный стиль художника и экологичные материалы, что отражает концепцию «Время новых вещей» и приверженность бренда принципам устойчивого развития.

Этому направлению в магазине уделено особое внимание. На нулевом этаже организована специальная зона с инсталляциями и информационными панелями, рассказывающими о последних устойчивых инициативах бренда как на глобальном уровне, так и на локальном. Кроме того, в магазине каждый желающий сможет пройти тест, который позволит узнать, как привнести в свою жизнь устойчивые привычки.

Отдельная зона «Новая жизнь старых вещей» на первом этаже выделена для креативных апсайклинг-проектов студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ. В работах студенты использовали одежду, полученную от покупателей в рамках инициативы RE.UNIQLO, но по своему состоянию не подходящую для передачи нуждающимся. Проекты студентов будут представлены в магазине в течение трех месяцев, за это время экспозицию планируют сменить три раза.

Важным аспектом концепции «Время новых вещей» стал акцент на локальную специфику России. В честь открытия нового магазина бренд начал сотрудничество с московскими марками, цель деятельности которых — сделать жизнь современного горожанина более яркой, интересной и осознанной. Среди них бренд зеленых растений KRAP/VA, издательство Ad Marginem, бренд упаковки Wrap me, производитель мебели и предметов интерьера MURKY, магазин практичных предметов для дома HALF&HALF, просветительский проект в сфере устойчивого развития NOPLASTICITSFANTASTIC, производитель украшений из переработанного пластика Recycle Object, а также сувенирный бренд Heart of Moscow и производитель детских игрушек Craft_Horse.