В пандемию россияне стали покупать больше попкорна
4 февраля 2022
1 мин
На втором году пандемии продажи попкорна в России выросли почти на 27%.
По сообщению РБК, рост продаж отмечается и в кинотеатрах, и в обычных магазинах. За год воздушная кукуруза стала самой быстрорастущей категорией продуктов для легких перекусов в продажах в торговых сетях. Для сравнения, у чипсов аналогичный рост составил всего 17%.
Хотя попкорн ассоциируется в первую очередь с кино, продажи этого снека в барах кинотеатров по оценкам компании «Деловая Русь» составляют всего 15-20%, а остальное реализуется через другие каналы, в основном, ритейл. Эксперты, опрошенные РБК, полагают, что россияне просто стали больше смотреть кино дома, а чтобы не нарушать устоявшихся традиций, делают это с попкорном.