В ТЦ МЕГА Химки состоялся фестиваль Deli Music Day
Мероприятие проходило в течение всего дня. Для зрителей, которые приехали на делимобилях, вход на концерт был бесплатный, и в результате они заняли фактически всю фан-зону площадки.
Данный формат существенно отличался от привычных концертов, зрители сидели в автомобилях и слушали выступление с помощью звука из радиомагнитолы, настроенной на специальную fm-волну. А в качестве аплодисментов они сигналили артистам в такт знакомым мелодиям.
Концерты проходили в несколько этапов, каждый из артистов выступал в определенное время и можно было приобрести билеты на один из концертов или единый абонемент. Кстати, за первый час анонса мероприятия все билеты были распроданы, поэтому компания «Делимобиль» дополнительно провела несколько розыгрышей в регионах и привезла своих клиентов-победителей на концерт в Москву. Кроме того, была организована онлайн-трансляция концерта, и его смогли посмотреть все желающие – в том числе и поклонники музыкантов.
Особенно запоминающимся получилось выступление Niletto, который исполнил свой хит «Любимка» на крыше автомобиля, чем вызвал небывалый восторг зрителей. Он очень активно общался с фанатами, высказывая благодарность со сцены.
Хедлайнеры этого лета – группа Cream Soda выразили восторг по поводу необычного формата концерта. Было видно, как сильно они соскучились по живому общению со зрителями. Долгожданные хиты «Плачу на техно» и «Никаких больше вечеринок» были исполнены хором – все зрители подпевали вокалистке.
На концерт группы «Нервы» специально приехали их фанаты, которые знали наизусть каждую песню и активно поддерживали музыкантов.
Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль»:
«Мы в восторге от того, как прошел первый музыкальный drive in фестиваль – ярко и энергично. Видно, как сильно и зрители, и музыканты ждали живых выступлений и живого общения. Сейчас очевидно, что такой формат музыкального праздника приживется на долгое время. История с пандемией подстегнула не только спрос на каршеринг, но и новые коммуникации с нашей аудиторией. И, как мы видим, большая часть из них должна быть связана с развлекательным контентом. Люди соскучились по совместным развлечениям, позитивным эмоциям. Нам крайне важно быть на одной волне с нашей аудиторией и давать им ту эмоцию от бренда, которая сделает их счастливее».