Working Girl: EKONIKA и 2MOOD выпустили совместную коллекцию обуви и аксессуаров
Центральное место в дропе занимают базовые модели обуви: лоферы, ботильоны, полуботинки, лодочки, сапоги-трубы и кроссовки в ретростиле. Среди аксессуаров — вместительные шоперы, ремни и цветные перчатки разной длины. Дизайнеры сделали ставку на благородные оттенки: черный, коричневый, бордовый, горчичный, а также актуальные в этом сезоне фактуры: натуральную кожу с деликатным блеском и бархатистый спилок.
Главной героиней рекламной кампании стала основательница бренда 2MOOD Кристина Хоронжук. «Мы сосредоточились на моделях, из которых можно собрать полный гардероб деловой девушки: от базовых до акцентных. Специально для капсулы разработали новые цвета — природный коричневый оттенок mustang и яркий горчичный mustard, нашедший отражение в перчатках. Эти тона подчеркивают упорство, уверенность и оптимистичность, характерные для современной working girl», — рассказала дизайн-команда бренда EKONIKA.