«Яндекс» покупает Delivery Club и уходит от новостей
Как рассказали в пресс-службе «Яндекса», после закрытия сделки Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу. Тем не менее, бренд упразднен не будет, а приложение и сайт останутся работать, как это было прежде. Пользователи будут получать заказы быстрее, а выбор ресторанов расширится.
«Курьеры смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать», — сообщили в пресс-службе компании. Там пообещали также улучшение условий труда. Курьеры сохранят уже предлагаемые Delivery Club преимущества и получат новые: страховку на время доставки, аналог больничных, юридическую помощь.
Одновременно «Яндекс» отказался от новостного агрегатора, который вместе с Дзеном продал VK. В качестве главной страницы компания будет развивать ya.ru: она будет точкой входа во все сервисы, принадлежащие компании.