Зимняя коллекция Sisley: «I want you here»
На протяжении уже более 50 лет стиль Sisley гармонично сочетает элегантность, сексуальность и дерзко комбинирует классику с трендами. Коллекция текущего зимнего сезона — подтверждение основы ДНК бренда — идеал повседневного образа с использованием только качественных и натуральных материалов.
Детали имеют значение: в женской коллекции — рюши, банты, шарфики для завязывания на шее, большие пряжки и эффектные аксессуары. Sisley черпает вдохновение в образах Джима Моррисона и Грейс Слик: вельвет деворе, шелк, плавные ткани и эластичные брюки из искусственной кожи в оттенках пурпурного и малинового, смешанных с орехово-коричневым. Намеки на стиль кампуса семидесятых, с «хорошими девочками» в уверенной униформе Лиги плюща и «повстанцами» в музыкальном фестивальном образе. Главные герои — бархат, водолазки, жакеты с завязками на талии и брюки-клеш. Этакая версия комедии-драмы 2020 года We All Loved Each Other So Much, в которой теплые оттенки терракотового, розового и верблюжьего цветов смешаны с лесной зеленью пряжи с люрексом. Эта коллекция также предназначена для мечтателей — специально для них есть кремовые рубашки со сборками, платья с цветочным рисунком бордового и синего цветов, пальто или накидки Prince of Wales и макси-платья в клетку, объемные модели, мягкий крой, тюль и кружево. Для более делового повседневного образа коллекцию дополнили приталенные костюмы и расклешенные силуэты. Обязательный атрибут сезона — брюки-палаццо с завышенной талией и поясом — сочетаются с пиджаком из эко-кожи, двубортным пиджаком или макси-кардиганом из букле.
Мужская коллекция призывает одеваться так, как будто вы на съемочной площадке, взяв пример со Стива МакКуина и Пола Ньюмана из великих классиков семидесятых: водолазки в рубчик под вельветовыми куртками, костюмы без подкладки с элементами в клетку. Впечатляющий ассортимент трикотажных изделий включает базовые модели из хлопка, мериносовую шерсть, фланель и кашемир. Элегантный стиль мужчины Sisley заключается в том, что он выбирает пальто по фигуре, куртки с тремя пуговицами и пиджаки в мелкую клетку. Цветовая палитра — это «серьезные» оттенки свинцово-серого, копировально-синего, армейского, лесного и бутылочного зеленого. Урбанистический дух мужского Sisley отражает индустриальный стиль, сочетающий в себе такие технические ткани, как нейлон, эко-замшу и неопрен, с лаконичным стилем. Минималистичный шик и точные приталенные линии на толстовках, брюках-сигаретах, утепленных куртках и дафлкотах создают космополитический вид. Мужской образ Sisley довольно универсален. Пуховики, бомберы, куртки в клетку — ключевые элементы, которые формируют, как спортивный повседневный, так и уличный городской стиль.
Бренд Sisley известен яркими рекламными кампаниями. Своими имиджами Sisley заявляют об определенном образе жизни, создают атмосферу, которая будет неизменно ассоциироваться с этой маркой.
Рекламная кампания Sisley сезона FW 2020 — это ода единению и близости, потому что если есть желание быть рядом, то расстояние не имеет значения. На черно-белых кадрах повседневной жизни красными буквами написано I want you here («Я хочу, чтобы ты был (-а) рядом»). Эти снимки, как и ДНК бренда, наделены сильными чувственными эмоциями, желанием близости, ведь не существует расстояния, которое нельзя преодолеть.
Sisley открыл свои двери в ТЦ «Метрополис». В магазине представлены женская и мужская коллекции, а также широкий ассортимент аксессуаров.