О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Майк, сын ветерана Вьетнама Хэнка Дирфилда (Джонс), возвращается из Ирака живой и здоровый, но уже на родине, рядом с военной базой, пропадает без вести. Отец парня тут же едет на базу разыскивать отпрыска, но когда приезжает, ему показывают изуродованный трупсына. Полиция откровенно тормозит с расследованием, и Хэнк, стиснув зубы и не дав пролиться ни слезинке, берется за дело сам.
Предыдущий фильм режиссера Хэггиса — «Столкновение» — хоть и был сделан на добротном уровне, но особой оригинальностью не отличался: он был склеен из заимствованной у Тарантино и Иньярриту рваной драматургической структуры и злободневной темы. Здесь Хэггис тоже претендует на пресловутую актуальность, буквально показывая, до какого людоедства доходит насаждение демократии в несприсобленных к ней районах планеты. И пробуксовывает каждый раз, когда до этой актуальности добирается. У Хэггиса получаются персонажи, похожие на настоящих людей, но ему совершенно не удаются ни контекст, ни социально важные высказывания. «В долине Эла» срабатывает, только когда камера выхватывает морщины на лбу Томми Ли Джонса, и становится понятно, как мелочно все вокруг по сравнению с примитивной мощью тех подчерепных землетрясений, которые эти морщины оставили.