О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Пятничным вечером в не особо заселенной барселонской многоэтажке вырубает ток. В лифте застревают трое: панковатый паренек, девушка-студентка и дядька-интеллигент.
Горит мрачная зеленая аварийка, вокруг никого, мобильники на волю не пробивают, нервозность растет. Камера подозрительно кружит по кабине, заглядывает в шахту, рассматривает персонажей, звучит тревожная музыка — нам как бы хотят сказать: ну, сейчас начнется.
Начинается поздновато, минут через 50 — слишком долго для одного маленького лифта. К этому моменту мы успеем ознакомиться с биографиями персонажей (по флэшбекам), выяснить, что один из них — серийный убийца и заскучать. Камерный триллер вообще большое искусство, и молодой мексиканский режиссер Ригоберто Кастанеда пока им не шибко владеет — даже сравнивая «Роковой выбор» с позапрошлогодним российским триллером «Лифт» точно про то же, трудно отдать кому-то предпочтение.
За долгую прелюдию перед резней нас не увлечет ни один застрявший — куда большее сочувствие вызовут люди из их воспоминаний: пострадавшая в ДТП бабушка, красиво и с выдумкой замученная девушка. Вообще, первый фильм Кастанеды, 16-минутная короткометражка, назывался «Некрофилия», и это многое объясняет. Так что первые полчаса смело можете проводить в баре кинотеатра, но потом загляните все-таки в зал. Будет интересно.