О фильме
Рецензия на фильм
Страшно жить в Лондоне. Вот гопники обзывают студента «грязным педиком», вот пацаны на светофоре избивают офисного криля (Дэнни Дайер), вот наркомафия пыряет ножиком беременную жену судьи (Ленни Джеймс).
За первые 15 минут фильма градус насилия зашкаливает, словно в каких-нибудь «Хрониках криминальной России». Но тут из Ирака прилетает «Боинг», на землю сходит ветеран (Шон Бин) и, обеспокоенный произволом, собирает обиженных и ущербных в спортивном зале. «Хорошие мальчики» берут биты, сжимают кастеты, натягивают балаклавы и попадают во все новости. Подтягивается бывший коп (Боб Хоскинс) и предлагает сливать всю инсайдерскую информацию о тех, кто заслуживает наказания.
Идея «Территории вне закона» — это доведенный до логического абсурда пафос «12» Михалкова: справедливость — дело каждого. Воплощение — «Святые из Бундока», лишенные юмора, пижонства и романтики. Режиссер Ник Лав дебютировал с фильмом «Фанаты», и кулачные баталии — вроде бы его конек. В паре эпизодов камера и вправду участливо трясется, звучит булькающий кокни, ребра ломаются с мягким хрустом, но остальное — кислая местечковая драма. В ее нахрапистой, бытовой скомканности — вся прелесть нового британского кино. Но зачем же полтора часа томить зрителя сомнениями в правомочности возмездия, когда с самого начала видно: все это — не героическая партизанская быль, а марш несогласных.