Сирано де Бержерак



О спектакле
Режиссер Павел Хомский подарил экранному герою-любовнику Александру Домогарову возможность преобразиться в некрасивого и безнадежно влюбленного поэта.
«Сирано» — не только лучшая пьеса Ростана, но, возможно, и самая «авторская». Великую и всепоглощающую любовь Сирано к его Прекрасной Даме — Роксане нетрудно было разглядеть в поклонении самого Эдмона своей жене и музе Роземонде. И, кроме того, Ростану был чрезвычайно близок главный герой, лицо реальное. Савиньен де Сирано де Бержерак в первой половине XVII века действительно служил в гасконской гвардии, был не только известным удальцом, завзятым дуэлянтом, но также и философом, и драматургом, и автором двух утопических романов. Использовав реальные факты его биографии, Ростан вместе с тем наделил своего Сирано некоторыми собственными чертами и, безусловно, собственным поэтическим даром.