Шашлык
- Актер
- Куин Латифа
О мероприятии
Как всякий черный парень, Тодд Андерсон (Пендер, он же рэпер Storm P) метко бросает мяч в корзину. За это его пригласили в профессиональную баскетбольную команду с контрактом на 30 миллионов долларов. Затем, что первым делом купит черный парень, если сто пар кроссовок у него уже есть? Правильно: черный джип, белый мерс, особняк в дорогом районе …
Как всякий черный парень, Тодд Андерсон (Пендер, он же рэпер Storm P) метко бросает мяч в корзину. За это его пригласили в профессиональную баскетбольную команду с контрактом на 30 миллионов долларов. Затем, что первым делом купит черный парень, если сто пар кроссовок у него уже есть? Правильно: черный джип, белый мерс, особняк в дорогом районе и парочку золотых гимнастов на толстой голде. И, конечно же, устроит праздник для огромной семьи, где среди прочих невоспитанных субъектов есть беспечная кузина с кучей детей от неизвестных отцов, пара постоянно жующих толстых кузенов и дядя черный расист, считающий, что хоккейная шайба должна быть белой, потому что по ней бьют.
Девушка Тодда хочет, чтобы торжество было обставлено со вкусом, и нанимает двух поваров-дизайнеров. А для мамы главное чтобы было вкусно, и для этого нужны не дизайнеры, а требуха, окорок и целая козлиная туша. И если подружке сына не нравится запах жареных кишок что ж, пусть чистоплюйка катится на все четыре стороны. Девушка, само собой, возмущена, но ей нравятся Тодд, его 30 миллионов, бриллианты и большие автомобили.
А вот белым соседям не нравится ни Тодд, ни его семья, ни их праздник. Увидев весь этот Гарлем на своих лужайках, они бегут запирать свои дома, хотя Андерсоны ничего особенного не делают, разве что ведут себя точно так же, как все рэперы в клипах: растопыривают пальцы веером, гремят цепями, щеголяют широченными трениками и очень громко галдят. Вид у них, конечно, устрашающе бандитский. Но в целом они люди как люди: на лицо ужасные добрые внутри, похожие на гастарбайтеров и новых русских одновременно. А само кино похоже на комедии Аллы Суриковой: снято за копейки (какие-то 6 миллионов долларов), зато народу в кадре не меньше, чем в битве при Ватерлоо. И каждый со своей шуткой.