Большое винохранилище
О выставке
Куратор и художник Гоша Острецов предоставляет пространство галереи молодым художникам, у каждого из которых свой стиль.
Пространство, известное мрачной и торжественной выставкой Олега Кулика «Верю», осваивает куратор с принципиально другими установками.
Вместо долгих дискуссий и растянутых почти на год бдений — спринтерский рывок. Вместо объединения всех желающих — десять молодых художников, у каждого из которых свой стиль. Куратор и художник Гоша Острецов не стремится объединить художников общим делом, а просто предоставляет пространство: делай что хочешь. Декларацией нового поколения должно стать не единство, а разнообразие.
Поклонница скромного обаяния советского винтажа Ирина Корина изготавливает объекты из бетона. Пламенные анархисты из группы «ПГ» продемонстрируют, наконец, публике лайт-бокс, который поборники чистоты отечественного искусства со скандалом не разрешили вывезти на выставку «Соц-арта» в Лондоне. В стиле художника-ученого Даша Кротова раскладывает по мрачным подземельям керамические позвоночники с ребрами неизвестных науке доисторических животных, а сам Гоша Острецов — как человек уже не очень молодой — продолжит традицию «Верю»: его деревянный заяц в спортивном костюме определенно напоминает какого-то восточного божка.