Рианна
О мероприятии
Обладательница “Грэмми” и исполнительница главного хита 2007 года “Umbrella” даст ошеломляюще красивый концерт.
На острове Барбадос, чье название звучит так же округло, как и попа самой знаменитой на сегодня его уроженки Рианны, живут триста тысяч человек. Все они в ночь с 10 на 11 февраля держали пальцы скрещенными — их землячка претендовала аж на шесть статуэток «Грэмми». И хоть заступничество помогло не вполне — ей досталась лишь второстепенная награда за «Лучшую рэп/вокал коллаборацию», — радость была неподдельной.
Рианна пришла к успеху (читай — к песне «Umbrella») так же, как, скажем, Бритни Спирс и еще десяток нимфеток: папа-наркоман, мама, мечтающая сделать из дочки звезду, локальные конкурсы, грамоты-награды-победы. Однажды ее демо попало в руки отдыхавшему на Барбадосе композитору Эвану Роджерсу. Он раздал копии диска знакомым, одна попала в руки культового американского рэпера Jay-Z, в тот год возглавившего лейбл Def Jam. Легенда гласит, что шестнадцатилетнюю девчонку моментально вызвали в Нью-Йорк, прослушали и не выпускали из офиса, пока контракт не был подписан.
Первый альбом сварганили быстро — вышла незамысловатая поп-музыка с едва заметным карибским влиянием, подростки и дети всех цветов кожи были в восторге. Дальше пошли по той же схеме и клепали по альбому в год, понемногу взрослея вместе со слушателями. Копилка хитов пополнилась жалостной балладой «Unfaithful» и хлестким электро-поп-треком «S.O.S.», до жути похожим на «Tainted Love» Soft Cell. К чести девушки надо сказать, что за все это время ее не заметили ни в одном скандале, и даже попытки прессы стравить ее с Бейонсе на почве шашней с Jay-Z не привели ровным счетом ни к чему.
А потом появилась «Umbrella». Авторы написали песню в расчете на новый альбом Бритни Спирс, но ее лейбл отказал — мол, такого добра у самих хватает. Затем ждали ответа от Мэри Джей Блайдж, но так и не дождались, и долго охотившийся за треком лейбл Рианны все-таки добился своего. Успех был ошеломительным — лучший дебют в продажах за шесть лет существования онлайн-магазина iTunes, первая позиция чартов в пятнадцати странах и тридцать миллионов просмотров клипа на YouTube. По сути — главная песня года, и если бы не чудачка Эми Вайнхаус, то все шесть «Грэмми» бы были под зонтиком.
Жаль лишь, что самой Рианны в этом всем до обидного мало. Песни купили, серебром в клипе намазали, с плохими парнями водиться не дают — для настоящей звезды, да и вообще двадцатилетней девушки, слишком послушно и неинтересно. Впрочем, опыт той же Спирс говорит, что все еще впереди. Самое главное, что концерты Рианна дает ошеломительно красивые, да и одна «Umbrella» — уже весомая причина пойти за билетом.