Collegium Vocale Gent
О спектакле
Отборная старинная музыка в исполнении музыкантов-аутентистов из ансамбля барочной музыки из Бельгии.
На Пасхальный фестиваль стало хорошей традицией приглашать музыкантов-аутентистов — тех, которые ратуют за правильное, исторически достоверное исполнение музыки XVII и XVIII веков, на старинных инструментах и правильными «неоперными» голосами.
В 2004 году эффект разорвавшейся бомбы здесь произвел бельгийский дирижер Филипп Херрвег со своим ансамблем Collegium Vocale Gent — исполнение баховской громады, «Страстей по Матфею», погрузило полуторатысячный зал в состояние блаженного транса.
Сейчас эффект должен повториться: Филипп Херрвег, маэстро с отвлеченным взглядом и удивительной пластикой рук снова с нами, но с менее циклопическим составом музыкантов (около 40 человек), которые опять гарантируют неземное удовольствие. На повестке дня снова Бах, причем с очень актуальной для фестиваля пасхальной тематикой: две кантаты, приуроченные к светлой седмице, и «Оратория на Вознесение». Помимо оркестра старинных инструментов и крошечного сладкозвучного хора стоит обратить внимание на солистов: в частности, на обладательницу небесного сопрано немку Доротею Милдс и импозантного швейцарского баса-баритона Штефана Маклауда.