О фильме
Рецензия на фильм
Отслуживший в Ираке боец по имени Карло возвращается домой к дяде Майклу, лютому сластолюбцу, и брату Джейсону, который на него ишачит, разъезжая по Западному побережью в полированном красном Ferrari Enzo.
Родственники Карло швыряются миллионами, но зарабатывают вовсе не продажей оружия или наркотиков. Их бизнес — гонки на серийных суперкарах, в которых участвуют разные обеспеченные лентяи: зарвавшиеся рэперы, голливудские продюсеры и японские нувориши. Технология проста: дядя ставит деньги, а Джейсон всегда приходит к финишу первым. Но не всегда живым.
«Машины едут из точки А в точку Б. Кто доедет быстрее — получит деньги», — анонсирует происходящее на экране закадровый голос. Собственно, ничего больше знать и не нужно. За полтора часа перед нами утомительно проносится весь модельный ряд прошлогоднего тележурнала Top Gear — Ford GT, Porsche GT, Mercedes SLR, Lamborgini Diablo. Одних Ferrari штук десять. Когда нет машин, на экране мелькают обтекаемые части женских тел ——переквалифицировавшийся в режиссеры дублер Джеки Чана Энди Чен снимает все это богатство по преимуществу от бедра, видимо, чтобы наблюдать было удобнее. Тем, кто уже получил паспорт (в России эта процедура, напомним, проходит в 14 лет), ловить здесь совершенно нечего. Потому что иначе на выходе из зала придется признать трилогию «Форсаж» одной из вершин киноискусства.