- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Роб Шнайдер
- Длительность
- 112 мин.
- Премьера в мире
- 5 ноября 2007 г.
- Премьера в России
- 12 июня 2008 г.
- Бюджет
- $10 000 000
- Сборы, в мире
- $7 926 235
- Сборы, в России
- $1 866 100
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Стэн (Шнайдер), риелтор-мошенник, ловко загоняющий старушкам таймшеры в гетто («мэм, эти черные просто помешаны на белых женщинах, им плевать, сколько вам лет!»), наконец ошибается и попадает на скамью подсудимых. Подмазав судью, Стэн выторговывает отсрочку приговора (от трех до пяти) и начинает усиленную подготовку к предстоящему испытанию.
Больше всего будущий заключенный боится — и правильно! — анального вторжения, поэтому первые недели посвящает, в основном, укреплению сфинктера (для этих целей даже приобретая эбонитовый фаллос). Попытки натренировать другие мышцы видимых результатов не приносят — но тут, под звуки флейты, навстречу Стэну из-за помойных бачков выходит сам Дэвид Кэррадайн.
Признаваться в любви к фильмам со Шнайдером можно разве что в кабинете венеролога — такую слабость хочется скрыть даже от психоаналитика. Некрасивый, маленький, волосатый, он создан природой для того, чтобы работать мышью в парке развлечений, но по какой-то причине полез в стенд-ап комедию.
Примерно так мы думали о Шнайдере раньше — но парень оказался не так прост. То есть, конечно, он по-прежнему не Чаплин и даже не Адам Сэндлер. Но явно намерен выбраться из компоста, которым до сих пор кормился. Как? Понятно как — самому снять фильм. «Большой Стэн» — режиссерский дебют Роба Шнайдера.
«Это — слабость! Это — пораженчество!», — кричит Кэррадайн, потрясая эбонитовой херней над головой перепуганного Стэна. В творческой биографии Шнайдера можно найти поражения и посокрушительней этой дилды, достаточно вспомнить, как он трахал коз в «Животном». В «Большом Стэне», по заветам кунг-фу мастеров, все эти слабости превращаются в силу — так, во всяком случае, считает Шнайдер. Проэпилированный до паркетного блеска, похудевший и даже, возможно, поднакачавшийся, он мало того что оказывается в сравнительно приличной компании Кэррадайна, но еще и примеряет на себя амплуа героя. Пусть для нас этот герой — всего лишь блестящая муха, вылупившаяся из опарыша. Для Шнайдера же эта роль — наверняка превращение в прекрасного лебедя, вроде Энди Кауфмана из «Человека на луне» для Джима Керри. Зря что ли Роб самоотверженно продолжал съемки, пока небо последовательно посылало ему солнечный удар, рези в животе и — кара за анальную фиксацию — понос?!