Выставка обложек журнала “TimeOut”
О мероприятии
История Time Out в обложках на выставке, которая пройдет в алматинских кафе, барах и ресторанах.
Когда 40 лет назад лондонский студент Тони Эллиотт на подаренные к дню рождения 75 фунтов начал выпускать издание, названное Time Out, никто не знал, что он открывает новую страницу в мировом издательском бизнесе, а сам бренд будет оцениваться в 40 миллионов фунтов. История Time Out в обложках — в нашем летнем проекте, который пройдет в алматинских кафе, барах и ресторанах.
В конце 60-х Эллиотт решил, что жителям такого города, как Лондон, просто необходим путеводитель по бурной жизни, которая кипела и кипит в британской столице. Самым важным открытием Тони спустя годы стал тот факт, что жизнь кипит не только в Лондоне. Теперь Time Out выходит в 25 городах мира — от Сиднея и Шанхая до Чикаго и Бухареста, подтверждая это.
За сорок лет своего существования Time Out не только основал категорию «листинговых изданий» — городских гидов, которые есть во всех мегаполисах, и отражал жизнь городов и горожан, но и активно формировал вкусы и выявлял главные тенденции, и это не только мода и рестораны, кино и концерты. К примеру, в свое время Time Out London был одним из первых изданий, которые рискнули отдать свои страницы под рубрику, посвященные гомосексуалам.
Миссия Time Out находит свое полное отражение на обложках журнала. К летней выставке лучших обложек мы подобрали наиболее интересные «лица» журналов со всего мира. Выставка будет проходить в алматинских кафе и ресторанах 10 недель и завершится аукционом. 15 августа все желающие смогут купить приглянувшиеся обложки. Выставка мобильная, так что вы сможете увидеть все обложки в своем любимом заведение в течение лета: экспозиция регулярно обновляется. Деньги, полученные в результате аукциона, будут направлены на благотворительные цели.