- Страна
- Россия
- Режиссер/Постановщик
- Игорь Ворскла
- Длительность
- 95 мин.
- Премьера в мире
- 18 августа 2008 г.
- Премьера в России
- 14 августа 2008 г.
- Сборы, в России
- ₽69 253
О фильме
Веня решил избавиться от агорафобии, принимая неприятные таблетки. Однако, его проблемы только усугубляются. Он начинает испытывать панические атаки в торговых центрах, а его родная мансарда становится скучной и унылой.
Доктор советует ему больше заниматься сексом, чтобы справиться с проблемой. И чтобы познакомиться с девушкой, Вене приходится разработать стратегию. Сначала он заманивает ее в свою мансарду, а затем использует угрозы насилия, чтобы вызвать у нее стресс. Он надеется, что после этого она влюбится в него.
Вика, молодая девушка, случайно оказывается пленницей Вены, когда доставляет ему пиццу на его мансарду. Она обнаруживает, что дверь заперта, и понимает, что попала в опасную ситуацию. Веня не теряет времени и сразу же начинает пытаться реализовать свои планы насилия. Однако, отношения между ними постепенно меняются, и изначальная агрессия превращается в нечто совершенно неожиданное - взаимную симпатию.
Актеры
Рецензия на фильм
Юная разносчица эмо-пиццы Вика (Мария Машкова) приезжает по вызову в богемную мансарду и оказывается в плену у нервозного, но прикольного охламона Вени (Леонид Бичевин).
Веня показывает Вике ножик, угрожает изнасиловать, расчленить и съесть, потом начинает хандрить, снимает штаны, вешается, воскресает и, наконец, находит с бывшей уже пленницей общий язык. Утром голубки выясняют, что вляпались в инцест… Вот еще один повод потрепаться о прошлом. Одновременно где-то во флешбэках Веня проходит курс психоанализа у Александра Ф. Скляра, Нелли Уварова собирается прыгать с крыши девятиэтажки и двое одышливых грузных мужчин в костюмах неловко возятся на полу бизес-центра.
Поначалу дебютный фильм Игоря Ворсклы немного раздражает обилием штампов. Бизнес-центры, кинозарисовки «шума большого города» — все это набило такую оскомину, что при одном только появлении в кадре веселого потока машин на шестиполосной магистрали сердце начинает тоскливо сжиматься, будто тебя приговорили к ссылке в Капотню. Но по мере того, как артисты раздеваются в кадре (Бичевин минут десять ходит раненой гей-иконой в белых трусиках, хромовых сапогах и с грязным бинтом на бедре), фильм становится все лучше и веселее. Разумеется, привкус самодеятельности тут довольно силен: сценарий производит впечатление экспромта (начавшись как эксцентрическая комедия с сиськами, к финалу «Пространства» выруливают на территорию лирической мелодрамы), игра — нестабильна и варьируется от старательной декламации до вдохновенного речитатива. Зато необязательность формы позволяет напихать в кино столько содержания, что выходишь с ощущением, будто посмотрел целых три фильма — хороший, плохой и очень странный.