О фильме
Рецензия на фильм
Девочку-аутистку Сару (которую непонятно зачем еще и в инвалидном кресле возят) забирает из госпиталя заботливый отец: во время обследования ее несчастного мозга задымился томограф. В лифте, спускающемся на первый этаж, с нашей трогательной парой едут негр-охранник, блондинистая медсестра, безумный, уже за гранью белой горячки, алкоголик и неприятный мужчина с плюшевым мишкой в руках. Сначала все застревают между этажами, а когда выбираются, то обнаруживают себя в небольшом филиале Ада. Он выглядит в точности так же, как больница, только здесь темно, запущенно и никого нет. И тут появляются призрачные монстры, требующие выдать им Сару — это хард-рок-группа Lordi, чье незамысловатое фрик-шоу на «Евровидении» в 2006 году так развеселило телезрителей, что финны получили тогда первое место. Надо сказать, музыканты вполне похожи на себя, в фильме они выглядят, как и на сцене: с клыками и в таком ужасающем гриме, что по сравнению с ними участники группы Kiss кажутся розовощекими младенцами. Жаль, что кроме них здесь совершенно не на что смотреть — ни обжигающего саспенса, ни леденящего душу сюжета. Вместо трэша и угара, подобных тем, что творились на «Евровидении», в больничных коридорах разыгрывается очередной северный ужастик на медицинскую тему. Даже финал, который задумывался как неожиданный, не в состоянии исправить положение. Во-первых, подобные сюжетные повороты мы уже видели не меньше тысячи раз, а во-вторых, невозможно отделаться от ощущения, что коллектив авторов (фильм — результат сотрудничества солиста Lordi и их постоянного клипмейкера) попросту не знал, как закончить фильм. Честное слово, ребята — лучше пойте!