О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
На презентации слуховых аппаратов подтянутая бизнес-бабушка Нэнси Хафф страстно влюбляется в ведущего, стройного дедушку доктора Добака, и тут же уединяется с ним в хранилище для бумаг.
Свадьба назначена на следующий же эпизод, впрочем, на шее у Нэнси сидит одно отягчающее обстоятельство: сорокалетний бездельник-сын (Уилл Феррелл), который слишком молод, чтобы думать о чем-то кроме порнухи, телепередач и начос с плавленым сыром, но слишком стар для того, чтобы наняться на работу. К счастью, у жениха дома сидит за барабанной установкой точно такой же недочеловек (Джон Си Рейли в майке с автопортретом в образе Учителя Йоды). Знакомство кучерявых переростков пройдет негладко, но потом мальчики найдут много общего.
К сожалению, в рафинированных кругах московских зрителей Уилл Феррелл имеет репутацию невыносимого, ужасного, туповатого и несмешного комика. Это несправедливо, хотя и нельзя сказать, чтобы совсем незаслуженно. Да, Феррелл запросто может полизать в фильме какашку (что он тут, к слову и делает), но причина его неприятия культурной публикой — в очень американской специфике шуток: про телешоу или про гонки «Наскар». «Сводные братья» — тоже довольно локальный продукт. Уловить печальный сарказм (высшее проявление комедии!) в репликах, которые Феррелл и Рейли читают с удивительными интонациями троечников, может только тот, кто сам 25 лет назад бегал с мусорным ведром на голове, изображая Дарта Вейдера, и мастурбировал над журналом «Good Housekeeping», тот, кто может влегкую отличить велосираптора от трицератопса, и тот, кого брали в футбол только вратарем, а в группу — только ударником. Вам, друзья, «Сводные братья» покажутся настоящим блокбастером — четыре, нет, пять масок Чуббакки, пятилетняя подшивка порножурналов, одних клевых футболок из секонд-хенда тут использовано штук сорок! А барабанная установка, какой нет даже у Терри Боццо! Вообще, наметившаяся реабилитация мужчин с палочками (см. также «Голого барабанщика») вызывает у нас самые теплые чувства — действительно, сколько можно, одни гитаристы кругом!