Snoop Dogg
О мероприятии
Уже 15 лет не сдающий позиций хип-хопер Snoop Dogg выступит в “Б1”.
Читая заголовки в прессе, можно подумать, что Snoop Dogg — это выдуманный персонаж вроде пришельца Альфа или Барта Симпсона.
«Snoop Dogg сотрудничает со звездой Болливуда!», «Snoop Dogg выпускает тапочки и сосиски со своим именем», «Рэпер пытался пронести в аэропорт телескопическую дубинку», «Snoop Dogg опоздал на самолет в Ванкувере, потому что продавал наркотики и разбирался с местными бандами». А речь, между тем, о настоящем живом классике!
Таковых в хип-хопе немало, но все еще интересных публике и не бряцающих регалиями («а вот, помню, в девяносто пятом») — совсем чуть-чуть: Nas, Jay-Z, Ice Cube, Dr.Dre и Снуп — он из них, как бы это сказать… самый прикольный и больше всех нравится девочкам. До последнего времени, в отличие от коллег, коммерческих провалов в музыкальной карьере Snoop Dogg не допускал. Сначала работал с тем же Dr.Dre, когда тот писал лучшую свою музыку.
В конце девяностых заметил успех чудовищного лейбла No Limit и перебрался туда, пусть и на обложках выпускаемых компанией альбомов люди ездили на золотых дисках. Следующий его успешный шаг — сотрудничество в 2004 году с Фарреллом Уильямсом из продюсерского дуэта Neptunes; в результате получилась одна из лучших работ Снупа «R&G (Rhythm & Gangsta): The Masterpiece».
Снуп всегда был там, где делали популярную урбан-музыку, будь то совместная песня с 50 Cent или клип с Pussycat Dolls. Новый альбом «Malice in Wonderland», который выйдет в следующем году, Снуп обещал записать с Мадонной, Боно и Миком Джаггером, и тут тоже промашки быть не должно. При этом никто из ортодоксальных фэнов ни разу не сказал и слова о «продажности» Догга, настолько высок авторитет рэпера, мирившего злейших врагов в хип-хопе и называющего «племянничками» всех МС, кто хоть на год его младше.
Единственная за 15 лет карьеры неудача случилась у старого пса в этом году, когда он выпустил довольно скучный «Ego Trippin’», да и черт бы с ним — все равно на концерте прозвучит лишь несколько песен с него, остальное время пойдет на нетленные рэп-хиты.
В конце концов, и неудачный альбом, и сосиски с тапками, и дубинка, и даже Pussycat Dolls — все блекнет перед ожиданием того момента, когда на сцену выйдет худой как палка мужчина в косичках, сожмурится что твой кот после сметаны и начнет мурлыкать что-то вроде «Who Am I (What’s My Name)?» Тогда-то и станет понятно, зачем родители до сих пор ходят на Smokie или Baccara. За тем самым первым моментом.