“Ночь пожирателей рекламы”
О мероприятии
Очередной сеанс пожирания рекламы алматинцам предлагают 31 октября. Традиционно зрелищное мероприятие обещает в этом году порадовать новыми моментами.
Очередной сеанс пожирания рекламы алматинцам предлагают 31 октября. Традиционно зрелищное мероприятие обещает в этом году порадовать новыми моментами.
Рекламщики не переключают телеканал во время рекламных пауз. Они смотрят, вглядываются в детали, оценивают и внутренне усмехаются либо отчаянно завидуют более креативным конкурентам.
«Ночь пожирателей рекламы» тоже затевалась как тусовка рекламщиков, но давно переросла эти рамки. Теперь туда ходят все — и те, кто знает наизусть бередящие душу истории успеха «Ариэлей» и «Тайдов», и те, кто давно и безнадежно подключен к пакету кабельного телевидения без рекламы.
Традиционная подборка лучших роликов Жан Мари Бурсико, светская тусовка и подборка city-коктейлей — это обычная программа «Ночи пожирателей рекламы». Но и без сюрпризов не обойдется — в этом году отдельный блок планируют посвятить России и ее гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Пока остается только гадать: появятся ли в кадре так любимые западным сообществом валенки, бутылки водки или же образ русского медведя — «Превед, медвед!»
«Ночь пожирателей рекламы» вообще превратилась из показа частной коллекции роликов в мероприятие международного масштаба. И ООН не стала мешкать и быстро примкнула, став общемировым партнером. Таким образом, в «меню» ночи прокралась и социальная реклама, которая по качеству исполнения и уровню креатива не только не уступает коммерческой рекламе, но и подчас ее превосходит.
Автором социальных роликов ООН является Вим Вендерс, снявший «Небо над Берлином» и «Землю изобилия». Немецкий режиссер не раз признавался, что не видит ничего странного в том, чтобы снимать рекламу. Более того, черпает идеи для фильмов из рекламы. Все созданные им работы отличались оригинальностью и необычным подходом. Можно предположить, что социальные ролики в его исполнении поразят даже опытных рекламщиков. Ведь когда не надо зависеть от воли заказчиков, креативить на порядок приятнее.
Еще одно новшество «Ночи пожирателей рекламы» — ролики-победители SATCAR, фестиваля автомобильной рекламы. Эти ролики обычно запоминаются лучше других — визг тормозов, звук шин, гонки и крутые виражи. Не обделят и поклонников футбола: подборка роликов, посвященных футболу всех континентов, — еще один пунктик в «меню». А в качестве самого горячего сюрприза, анонсируемого организаторами, — самая сексуальная реклама от месье Жана Мари Бурсико.