О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
На сцену в ободранном баре выходит небритый человек в жабо и цилиндре, вытаскивает изо рта мячики, угадывает вытянутую посетительницей десятку пик, расстегивает штаны и достает оттуда букет цветов.
Детский голос за кадром объясняет: «Это мой папа. Он фокусник. Маме кажется, что я еще маленькая, чтобы смотреть его выступления».
Позже в бар придет всклокоченная женщина по имени Жанна и попросит у фокусника красного вина. Детский голос сообщит, что родители всегда играют в свиданияпо газетным объявлениям, потому что у них хорошо получается делать это вместе. За весь фильм этих свиданий случится полтора десятка. Жанна будет изображать психоаналитика и танцовщицу.
Фокусник — слепого, репортера и неверного мужа. Детский голос — комментировать.
Игривое название фильма не должно вводить в заблуждение. «Свидание вслепую» — вовсе не романтическая комедия, а ремейк одноименного фильма голландца Тео Ван Гога с резкими диалогами, многозначительными взглядами и нервными ритмами. Не совсем понятно, по какую сторону хорошего вкуса находится эта история про потерявших в автокатастрофедочь и желание жить супругов. Закадровый голос мертвого ребенка, смерть под звуки танго, гипсовые куклы, укоризненно взирающие на происходящее из-под потолка, — все это немного напоминает репетиции провинциальногоТЮЗа. Для сохранения внутреннего спокойствия зрителю лучше абстрагироваться от душераздирающих предполагаемых обстоятельств и следить за небольшимидуэтами Туччи и Патрисии Кларксон, драматичными и до поры до времени смешными.