Whitesnake
О мероприятии
Те, кто видел последние концерты группы в Европе, говорят, что это очень круто, натурально Led Zeppelin.
Всю свою жизнь группа Whitesnake получала от тру-фанов хард-рока тычки и пинки.
За мелодичность и сладкоголосие, за то, что певец Дэвид Ковердейл копировал Роберта Планта (его даже дразнили за это Каверкопи). За обилие ногастых телок в клипах и вообще за близость к несерьезной, «девчачьей» музыке — американскому хайрастому металлу 80-х (Bon Jovi, Van Halen, Motley Crue, Poison и так далее). За то, что Ковердейл ушел из Deep Purple, и за то, что там был.
При этом почти все альбомы Whitesnake продавались очень хорошо, а поклонники оказались столь преданными и стойкими, что Ковердейл мог спокойно распускать и собирать коллектив, когда вздумается — что он регулярно и делал. Люди ждали годами, и потом снова шли на концерты реюниона — пока тру-фаны в очередной раз говорили, что эта очень плохая группа стала еще хуже, чем была.
Минувшей весной Ковердейл подвел итог 30 лет такой интересной биографии альбомом «Хорошо быть плохим» («Good To Be Bad»), а по осени поехал в тур во всем своем великолепии пожилого плохиша — позерство, мелодичность, моща белого блюза, ногастые телки (в толпе перед сценой). Те, кто видел концерты в Европе, говорят, что это очень круто, натурально Led Zeppelin.
Выбор Time Out на этой неделе:
Видели? Знаем!
Poets Of The Fall
Narkotiki
Фестиваль «The International Day of Mountains»