О фильме
Рецензия на фильм
Трое неказистых туристов с окраин цивилизованного мира (исландец, испанец, а третий — так и вовсе американец) ходят по Амстердаму в поисках взрослых удовольствий — дым каннабиса, витрины красного квартала, умелые шлюхи. Вскоре приятели оказываются в логове русского сутенера. Тот вскользь соблазняет сладострастных дурачков мобилографией братиславских девочек, еще более раскрепощенных и отзывчивых, чем обитательницы амстердамских витрин. На следующий день друзья трясутся в поезде, прибывают в баснословно нищую Словакию и селятся в хостеле, похожем вовсе не на общагу, а на рай с гуриями и телевидением, которое постоянно показывает «Криминальное чтиво» (дань уважения продюсеру фильма Квентину Тарантино). Здесь режиссер Эли Рот словно вспоминает, что за свой первый фильм «Лихорадка» был назван будущим хоррора, и принимается оправдывать авансы. Постепенно разухабистый «евротур» начинает забирать куда-то в сторону Конан-Дойля — а там и до «Пилы» рукой подать. Безотказные блондинки обмениваются какими-то уж слишком многозначительными взглядами, буржуи-туристы один за другим начинают исчезать в неизвестном до поры до времени направлении, на секунду в кадре мелькает хитрая физиономия Такаши Миике — и вот уже слышится лязг хирургической стали. Дальше все будет происходить по законам жанра «яппи в опасности» хлебнув лиха и с визгом потеряв несколько сот граммов живого мяса в полной темноте, добро сожмет кулаки и воздаст злу по мере возможностей. Другой вопрос, а добро ли это — в меру упитанный интурист, притащившийся в голодный край на охоту за свежими девочками?