Джеймс Блант
О мероприятии
Джеймс довольно бесстыже воплотил в себе все то, что нравится дамам в рок-музыкантах, гламуризировал образ плохого парня с большим сердцем и душой романтика.
Если вы попросите дизайнера нарисовать эталон рокера, то он, вероятно, потребует уточнить: эталон для мужчин или для женщин?
У рокера, идеального в глазах мужчин, косуха старая и поношенная, сапоги в грязи, а щетина на злобной физиономии неровная и торчащая в разные стороны, словно иглы у ежика. Женский эталон носит дизайнерскую куртку с фабричными потертостями в нужных местах и выровненную триммером растительность на ангельском личике. Мужской эталон похож на Джеймса Хэтфилда из Metallica, а женский — на Джеймса Бланта.
Джеймс довольно бесстыже воплотил в себе все то, что нравится дамам в рок-музыкантах, гламуризировал образ плохого парня с большим сердцем и душой романтика. Блант играет поп-рок настолько «для девочек», что мальчикам его слушать иногда просто сложно, а иногда и тошно. Вроде и утяжелиться может, и риффы выдает не самые банальные, но стоит ему перейти на фальцет и начать повторять «You’re beautiful, you’re beautiful», так тут же у находящихся вокруг женщин тает сердце и наводняются глаза, а у мужчин горят уши. Это понятно: Блант поет то, что обычно юноши шепчут возлюбленным на ухо, и другим мужчинам слышать такое неуютно. Его концерты юношам видятся массовыми сеансами охмурения, а девушкам — часом волшебства. И последнее все же значительнее — лично я собираюсь собрать все терпение в кулак и повести свою девушку на концерт. В конце концов, в прошлом веке нас таким же макаром в оперу затаскивали, а это было куда хуже.
Выбор Time Out на этой неделе:
Карл Бартос
RGBs
The Ataris
Ляпис Трубецкой