Безумный день, или женитьба Фигаро















- Режиссер/Постановщик
- Константин Богомолов
- Актер
- Сергей Безруков, Марина Зудина, Олег Табаков
О спектакле
Комедия Бомарше — продолжение «Севильского цирюльника».
Коллизия пьесы проста. Граф Альмавива, великий коррехидор Андалусии, чьи чувства к собственной супруге давно охладели, воспылал страстью к невесте своего камердинера Фигаро. Единственный путь для удовлетворения своей страсти видится ему в возможности воспользоваться правом первой ночи (Ius primae nocti). Это средневековое право сеньора, позволявшее ему провести с невестой своего крестьянина первую брачную ночь и лишить ее девственности, во времена Бомарше и Людовика XVI казалось чем-то из ряда вон выходящим, что придает основному конфликту еще большую остроту. Фигаро и его невеста Сюзанна, прознав про намерения графа, решают помешать патрону воплотить их в жизнь, а заодно и проучить его.