О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Провинциальная девица Лорин (Мэри Элизабет Уинстед, дочь Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4» и одна из тарантиновских хабалок в «Доказательстве смерти») живет с братом-автомехаником где-то в Индиане.
Каждое утро Лорин встает по будильнику, чтобы размять ляжки у станка, мечтая о чикагской танцевальной школе. Дождавшись набора, девушка садится в свою старую «Тойоту» и едет в большой город, чтобы, выйдя перед комиссией на сцену, довольно стыдным образом облажаться: пока другие демонстрируют балетную подготовку, разбитная провинциалочка устраивает сеанс драм-н-бейса. Впрочем, в фильме с названием «Сделай шаг» неудачи не могут длиться долго, поэтому не пройдет и получаса, как Лорин будет соблазнять публику в популярном баре, попутно разбивая сердце местного диджея (Райли Смит).
«Сделай шаг» снят по строгим канонам популярного в 80-х жанра «сбываются девичьи мечты» и не позволяет себе даже незначительных отступлений от нормы. Притом хуже всего здесь собственно танцы, будто бы поставленные хореографом шоу-балета «Тодес». Остальное настолько дотошно позаимствовано у главного жанрового хита 25-летней давности — «Танца-вспышки» Адриана Лайна, что кажется, будто здесь, как в каких-нибудь «Хранителях», никогда не кончается 1985-й. Дешевые японские машины, вьющиеся кудри, панорамы ночного Чикаго — здесь не пользуются мобильниками, родной городок будущей звезды отчего-то напоминает Твин Пикс (видимо, благодаря неумению режиссера снимать провинцию), а когда героиня на исходе первого получаса вдруг пишет электронное письмо, кажется, что случился временной слом. И пускай пресловутого «поколения MTV», на которое рассчитаны подобные фильмы, давно уже нет, а возможно, никогда и не было, «Сделай шаг» смотришь хотя бы для того, чтобы увидеть, покажут ли актрису Уинстед в бигуди. Вот только, как часто бывает, некоторым желаниям не суждено претвориться в жизнь.
Выбор Time Out на этой неделе:
Хранители