New Digital Age
О выставке
Первая выставка под таким названием прошла в знаменитой галерее LeVall в марте 2003 года и в ней тогда участвовали одни японцы. Дружбу с японцами удалось сохранить, так что в разные годы их работы показывались новосибирской публике в рамках других выставочных проектов. Кстати, работы японцев смогли посмотреть не только новосибирцы, но и любители фотографии в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске. C появлением цифровых камер и сопутствующего софта, рамки фотографических возможностей существенно …
Первая выставка под таким названием прошла в знаменитой галерее LeVall в марте 2003 года и в ней тогда участвовали одни японцы. Дружбу с японцами удалось сохранить, так что в разные годы их работы показывались новосибирской публике в рамках других выставочных проектов. Кстати, работы японцев смогли посмотреть не только новосибирцы, но и любители фотографии в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске.
C появлением цифровых камер и сопутствующего софта, рамки фотографических возможностей существенно расширились, и молодежь буквально «ломанулась» в образовавшуюся брешь. А освоение этих возможностей дается им гораздо легче, нежели маститым мэтрам. Сегодня фотография немыслима без использования на том или ином этапе цифровых технологий. С этим постепенно смиряются даже самые ярые сторонники аналоговой фотографии.
New Digital Age продолжает свою жизнь. На выставке, которая открывается в Новосибирском художественном музее, будут показаны работы студентов профессора Норио Кобаяси, Япония и студентов Тома Чамберса из школы фотографии в Хьюстоне, США; а также работы итальянских фотографов, предложенные Вальтером Ливой, директором центра фотографии в Италии CRAF, и группы фотографов из Сеула. Географию участников расширила проживающая в Лондоне финка Дженни Грэнхольм.
В составе выставки на этот раз не только молодежь, но и вполне маститые авторы. Например, кореянка Ёнг Сук Пак прислала свои работы из проекта Mad Women, работу над которым она ведет с 1999 года. Есть известные авторы и в итальянском блоке выставки.
Проект осуществлен при поддержке Университета Musashino в Токио, центра фотографии CRAF в Италии, Итальянского института культуры в Москве, галереи Trunk в Сеуле.