Jamelia (live, Великобритания), DJs Dennis Christopher (Нидерланды), Mr. Dyf, Родриго, Vanyashiz, Андрей Fit
О мероприятии
В ForbesClub, как и обещалось, начались вечеринки с участием крупнокалиберных звезд. Одна из первых – британская r’n’b-певица Джамелия.
Новый клуб на Маросейке уже успели упрекнуть в излишней «супер-пупер-VIPовости», которую он вовсю демонстрирует.
Но кризис кризисом, а потанцевать в роскошной обстановке и оценить сверхкомфортные туалеты всем хочется. Хотя далеко не всем можется. «Соховский» Ваня на фейсконтроле имеет право не пускать даже тех, кто внесен в списки. И это как раз в то время, когда в клуб начали привозить мировых звезд! Неувязочка получается: зачем эти звезды сдались сорокалетним дядькам — покупателям столов за бесконечные тысячи долларов — непонятно. А любители и ценители хороших клубных артистов сами туда не пойдут. А если и пойдут, то не попадут. А не попасть обидно вдвойне. В том числе и на ту, которая выступит в ForbesClub на этой неделе.
В 2004 году британка Джамелия вызывала у поклонников r’n’b самые противоречивые чувства. В то время из каждого утюга играл ее диско-хит «Superstar». А чуть позже вышли синглы «See It In A Boy’s Eyes» (к нему приложил руку Крис Мартин из Coldplay) и «Thank You» с откровенно рокерским гитарным бренчанием. Ценители чистоты жанра высказали дружное «фи» и обозвали Джамелию попсой. Что не мешало многим из них пускать слюни от клипа, где изящная певица дефилирует во входящих тогда в моду узких джинсах или в суперкоротком красном платье. В конце концов r’n’b-гурманы сменили гнев на милость: прослушали полностью альбомы звонкоголосой афробританки (на тот момент их было два), вынесли вердикт «все-таки не попса», а главное — отметили, что у Джамелии неслабый голос. Клип на песню «Superstar» заслужил оценку «попса попсовая, но круто».
Сама Джамелия, усыпив бдительность r’n’b-эстетов, не останавливалась на достигнутом и экспериментировала. Она перепела хит конца 80-х «Stop» и записала акустическую версию песни «Numb» группы Linkin Park. А на очередном альбоме засэмплировала Depeche Mode и британских рокеров The Stranglers. Это было нагло, но эффектно. Публика, еще не отошедшая от визуального ряда «Superstar», одобрительно кивала и считала, что получилось здорово.
Возможно, именно любовь к экспериментам помогла певице пережить кризис. В современном r’n’b он наступил раньше, чем в мировой экономике. Спрос на поп-музыку сейчас гораздо больше, чем на афроамериканские мелодичности. Но тем не менее Джамелия не переквалифицировалась в поп-дивы, хотя вполне могла бы, а осталась верна стилю r’n’b. (Здесь гурманы бурно аплодируют.) Сейчас девушка в отличной форме, записывает четвертый альбом, для которого перехватила парочку продюсеров Рианны, Бейонсе и Мэри Джей Блайдж. На концертах она исполняет хиты со всеми прилагающимися дефиле и попотрясками. Еще один повод сходить на Джамелию — это яркие и по-настоящему заводные «докризисные» r’n’b-треки, каких сейчас, увы, уже не записывают. Но и без всеми любимых «попсовых» хитов тоже не обойдется. В общем, скучно не будет. Главное — проникнуть внутрь.