DJs Da Vinci, Юра Джаст
О мероприятии
Отпускное затишье позволяет уделить внимание закадровым героям – студии Zunge Design и Протею, оформляющим вечеринки в “Пропаганде”.
Отпускное затишье позволяет уделить внимание закадровым героям – студии Zunge Design и Протею, оформляющим вечеринки в "Пропаганде".
Как началась ваша история взаимоотношений с "Пропагандой"?
С очередной чашки кофе с арт-менеджером клуба Алексеем Николаевым. Посплетничав о знакомых и посокрушавшись о погоде, мы сошлись на том, что хочется сделать людям красиво прямо здесь и сейчас.
Как проходила работа? Где доставали материалы?
У нас есть отличная мастерская с довольно большим, скопившимся за долгое время набором выразительных штук. С материалами просто: все, как правило, должно быть под рукой или в соседнем магазине. Сначала мы придумываем образ, потом, исходя из него, начинаем собирать. Поливинилхлорид, мятая бумага, разноцветный скотч – крайне серьезные материалы.
Как реагировала публика?
Как ни парадоксально, даже в таком легком жанре, как "клубные декорации", есть проблема восприятия. Любой абстрактный ход вызывает вопросы. Однажды, долго разглядывая готовые декорации, работники клуба, посовещавшись, выслали к нам парламентера, чтобы мы ему объяснили смысл инсталляции: "А то мы не знаем, что говорить посетителям!". Смешно смотреть, как человек заходит в клуб и замирает с легкой улыбкой на лице – стоит, нежно так все разглядывает и только потом уже идет в бар за напитками.
Разрабатывая проект, учитываете ли вы диджеев, которые выступают?
Да, разумеется. В первую очередь мы заботимся о диджее, потому что он душа вечеринки. Крайне важно, чтобы декорации не свалились ему на голову.
А что за образы вы пытаетесь создать?
Ну вот сейчас, к сожалению, редко дарят девушкам цветы. Поэтому мы решили сделать очень большой и очень красивый букет для них. Всем известно, что если девочкам хорошо, то и мальчикам тоже.
Был ли до этого опыт работы с клубным дизайном?
Был, и довольно разносторонний. Антон Глотов из нашей студии занимался интерьерами со времен "Титаника". Потом были "Шоссе", "Спортбар", Stereo, Gogol' – самые разные заведения. Я делал графику – для Suzy Wong Bar, для разных промогрупп, для "Культа" уже два года рисую афиши.
В чем специфика такого оформления?
Я бы не стал называть клубные декорации оформлением. Скорее это некая инсталляция, которая работает в связке с музыкой. Синтез искусств, если угодно. Важно на короткое время быстро, легко и эффектно изменить облик пространства. Это полноценная творческая задача, которую интересно решать.
Что конкретно вы готовите для вечеринки 5 августа?
Ответить полностью не могу: исчезнет ощущение сюрприза, а оно в таких случаях очень важно. Обещаем, что это будет более джазовая и красивая история. Нечто максимально пластичное, сдержанное с одной стороны, и с зарядом внутренней энергии – с другой. Вам понравится.