Habits Die. Part I: DJs Toxic Tuna aka Alla Farmer & Лена Deen, Yuka & Ryba, Korablove
О мероприятии
Помимо ресторана в будни и ночного клуба по выходным “Солянка” станет еще и баром.
Растроение (клуб-ресторан-бар) столь любимой молодежью «Солянки» логично и закономерно. В конце прошлого года руководство решило обновить и облагородить клуб.
За этим решением читается вполне понятное желание заполучить в клуб аудиторию постарше лет эдак на 10 и с деньгами. Одним из приемов привлечения взрослых должны стать четверговые вечеринки и открытие так называемого «Солянка Бара».
Бар открывается ближе к одиннадцати вечера. Из большого зала начинают выносить столики. На пол стелют ковры, расставляют пару глубоких кресел и диванов. Над стойкой загорается неоновая вывеска: «Солянка Бар». Сможет ли запуск барной истории расшевелить царящую здесь обыкновенно по будням расслабленно-ресторанную атмосферу? Во всяком случает, скидки на ночное меню (20%) и прибавление наименований в баре шевелению способствуют.
Средний зал клуба переоборудуется в игровую комнату. Здесь на открытии столичные арт-директора и фотографы выстраивались в очередь, чтобы сыграть в настольный баскетбол, упражняясь в меткости то в тире, то в баре. Владелец заведения Роман Бурцев, смешивая водку с яблочным ликером (Kick, 80 р.) и шампанское с куантро и апельсиновым соком («Мимоза», 180 р.), прокомментировал: «“Солянка Бар” — живая история. Она будет постоянно меняться. Если сейчас она функционирует по четвергам, то в будущем покроет и другие будние дни».
Что касается музыкальной политики, то тут полнейшая неразбериха: в один день можно нарваться на бронебойные шлягеры всех времен и народов, включая Элиса Купера и Justice, от Васи Куйбара до Алекса Ди. В другой — на юную группировку How2Make с их уравновешенным хип-хопом. В третий — на Юлю Юденич с ее «Электрошиком». То же самое и с людьми: у барной стойки вперемешку толкутся представители старой рейверской гвардии и деятельной молодежи, среди которой каждый второй — диджей, промоутер или владелец собственного лейбла.