Тайная жизнь тел
О выставке
Галерея необычайной красоты. Изящная, на удивление, по российским понятиям, не экономная экспозиция.
В отличие от большинства хозяек новых прекрасных пространств, Наталья Тамручи человек в современном искусстве не чужой: вместе с Андреем Ерофеевым занималась коллекцией современного искусства в музее «Царицыно», вместе с Екатериной Деготь и Владимиром Левашовым делала перестроечный молодежный номер журнала «Искусство».
А затем ушла в дизайн и довольно успешно в нем существует. Во всяком случае, выстраивая в подвальном помещении изысканный, на двух уровнях интерьер, в посторонней помощи явно не нуждалась.
В кураторской — для начала тоже. Первая выставка как-то связана со строением человеческого организма: концептуалистские ребусы Андрея Монастырского, женственное высказывание Ирины Наховой, инсталляция по мотивам барачной жизни Хаима Сокола в историю про тело не сложились, но смотрятся отлично.
Изящную, на удивление, по российским понятиям, не экономную экспозицию Тамручи делала сама. К работе над будущими — их тоже посвятят сложным проблемам вроде самоидентификации — обещает привлекать независимых кураторов «при условии интеллектуальной и эстетической совместимости». При всей продвинутости по части дизайна в кураторских предпочтениях Тамручи, кажется, сохранила добрую заумь 90-х. Вот и славно — а то тут народ, глядя на бурно развивающийся рынок, как-то опростился.